Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на пандемию «COVID-19»

Канадская кинематографистка Сара Полли написала рецензию на пандемию коронавируса.

Актриса и режиссер Сара Полли («Рассвет мертвецов», «Господин Никто», «Химера») решила раскритиковать эпидемию коронавируса за плохой сценарий, тривиальный политический месседж и жанровую неопределенность и опубликовала рецензию в своем Твиттер-канале. В ней она представила, что все происходящее сейчас в мире — фильм, и нашла в нем немало проблем.

Сара Полли: Это худший фильм на свете. Неудивительно, что он пробуксовывает — сценарий явно собака прожевала. Слишком много тяжеловесных предзнаменований. Распространяются апокалиптические картинки из Уханя. Президент США оказывается явным суперзлодеем. Врач, который пытался всех предупредить, умирает. Китайско-российскую границу закрывают, хотя люди говорят, что это всего лишь грипп. Все знаки остаются без внимания. Зрителей держат за дебилов?

Дальше — самый тупой штамп из хорроров и фильмов-катастроф: незадачливые идиоты влипают то в одну беду, то в другую, причем зрителям опасности видны за километр. Слишком уж много притянутых за уши сцен, где мировые лидеры и их жены заболевают. Совершенно необоснованна идея, что промышленно развитые страны не могут найти достаточно средств индивидуальной защиты и аппаратов ИВЛ. Ну конечно! Сценарий надо было лечить.

В него даже попытались запихнуть политический месседж — прямолинейную критику худших проявлений капитализма. Штаты конкурируют за аппараты ИВЛ, богатые укрываются в чудесных домах, пока бедные загнаны в угол или вынуждены продолжать работать в небезопасной среде.

А этот уход в антиутопию? Молодежь готова сдать стариков в утиль, лишь бы не мешали продолжать тусоваться. Как бы ни были плохи дела, никто не поверит, что мы докатимся до такого. Непонятно, кто запустил в производство этот сценарий. И кто решил, что такой продукт можно выпустить. Видимо люди уже хватаются за любой контент.

Я обычно так не говорю, но фильму реально нужно выбрать конкретный жанр. Что это, хоррор? Политический фильм? Фильм-катастрофа? Эксцентрическая комедия? Он пытается быть всем сразу одновременно. И мне кажется странно, что авторы проигнорировали единственного потенциально интересного протагониста во всей истории — летучую мышь из Китая. Остальные персонажи совершенно пассивны. Маркетинг совсем уже курам на смех, но правда в нем что-то есть: «По сути, это история любви».

Десять лет назад Полли перестала сниматься в кино, сконцентрировавшись на режиссерской деятельности: она поставила фильмы «Вдали от нее», «Любит / Не любит» и «Истории, которые мы рассказываем».

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.