На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Уильям Юбэнк поделился концепт-артами монстров из «Под водой» фильм Под водой Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино > фильм Под водой
Уильям Юбэнк поделился концепт-артами монстров из «Под водой»

Уильям Юбэнк поделился концепт-артами монстров из «Под водой»

автор Сергей Горбачев | 16.04.2020

В цифровой прокат вышел фантастический триллер «Под водой», о котором мы уже писали. Картина молодого американского режиссера Уильяма Юбэнка повествует о команде бурильщиков на дне океана, которые сталкиваются лицом к лицу с нечто, пробудившимся со дна пучин холодного океана. В фильме хорошо прослеживается мрачность, присущая романам американского классика Г. Ф. Лавкрафта о существе известном как Ктулху. Впрочем, очевидно, что создатели старались сделать не просто отдельно напоминающих существ Лавкрафта, а именно свою версию конкретного древнего монструозного божества.

В эксклюзивной беседе с онлайн-изданием Bloody Disgusting режиссер картины Уильям Юбэнк рассказал, что его картина изначально не являлась фильмом о Ктулху, а также поделился концепт-артами монстра.

Концепт-арт к фильму «Под водой»

Уильям Юбэнк: Брайан Даффилд написал для нас потрясающий и страшный фильм, но он не был о Ктулху. Монстр в сценарии назывался просто Чудищем. В сущности, я тогда был на стадии пост-продакшена. И в этот период мы начали заниматься дизайном и пониманием того, как бы это Чудище могло выглядеть. Уже тогда, понимая, о чем мы снимали и сколько вопросов без ответов мы оставили, я знал, что наш фильм будет мистической историей. В какой-то момент к нам с визитом пришел Энди Мускетти (режиссер дилогии «Оно»), чтобы посмотреть на получившегося монстра. В ту пору Чудище было слегка похоже на осьминога. Увидев его, Мускетти выпалил: «Я не думаю, что это достаточно страшно». Коллеги из Chernin Entertainment тогда говорили мне примерно то же самое, после чего я окончательно для себя решил: что ж, ладно, я сделаю из этого нечто действительно ужасающее. Больших денег на переделывание дизайна у нас не было, но благодаря тому, что мы были на ранней стадии, команда сумела многое дорисовать и доделать.

Концепт-арт к фильму «Под водой»
Очевидно, «Клингеров» зритель видит на экране больше всего. И к счастью, на раннем этапе пост-продакшена мы сумели двинуться к чему-то более мрачному и лавкрафтовскому. Когда в итоге мы начали утверждать дизайн для Чудища, я стал уже говорить всей своей команде: «Окей, давайте сделаем Великого Древнего, босса всех боссов». И это сработало, все вышло идеально. Когда Дисней выкупил Fox, мы провалились в стадию гибернации. Я не знал, что с этим фильмом в итоге случится. Но уже на первом митинге со студийными боссами, когда мы обсуждали маркетинговую кампанию, моей первой фразой было: «Мы уверены, что фанаты Лавкрафта нашу картину полюбят». Конечно, чтобы создать истинное кино о Ктулху, на мой взгляд, недостаточно просто сказать: «это кино о Ктулху. В картине обязан присутствовать дух Лавкрафта — атмосфера неизвестного, настоящий неизведанный космический ужас. Когда ты не говоришь ничего лишнего, даешь зрителю возможность быть в неведении, чтобы он лишь к финалу осознал, что таится на дне. Это, безусловно, лучший способ познать нашу картину. Я был очень рад, что студия сдержала финальный твист в секрете. То, как мы это сделали — идеальный путь космического ужаса. Нам многое сошло с рук. Мы сделали фильм, которому при иных обстоятельствах вряд ли кто-либо бы дал «зеленый свет.
Концепт-арт к фильму «Под водой»
Читайте также:

Рецензия на фильм «Под водой»
Насыщенное саспенсом погружение в темную бездну океана, в лучших традициях фантастических хорроров восьмидесятых. Адреналиновый нон-стоп экшен заставит вжаться от напряжения в кресло даже самого искушенного зрителя...

теги: новости, интервью, хоррор

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Под водой

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.