Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Пол Шредер о будущем после COVID-19

Режиссер, а также сценарист культового «Таксиста» Мартина Скорсезе, Пол Шредер рассказал о своих взглядах на будущее Голливуда после пандемии.

В интервью изданию Vulture Пол Шредер предположил, что кинотеатры вряд ли смогут оправиться после пандемии коронавируса. По его мнению они практически исчезнут, а вместе с ними пострадает всё независимое кино. Авторские фильмы, съёмки которых сейчас остановили, будет сложно запустить в производство заново. Сервисы вроде Netflix тоже никого не спасут — на них так много контента, что большинство фильмов там просто не замечают.

Пол Шредер: Пока большая часть залов закрыта, студии начинают отдавать предпочтение онлайн-кинотеатрам и переносить релизы на стриминг-платформы, что в итоге негативно скажется на всей индустрии. Мне кажется, индустрия и так уже была на последнем издыхании, и теперь кто-то просто перекрыл кислород. Она вернется особым образом, как вернулись блюз-клубы и симфоническая музыка. Но она уже никогда будет столь же важной. В конечном счете выжить смогут только гигантские мультиплексы, да и то исключительно благодаря детским фильмам, на которые зрители ходят семьями. А вот кинотеатры средних размеров и небольшие киносети сейчас находятся в большой опасности.

На данный момент Шредер продолжает работу из дома над своим триллером «Шулер» с Оскаром Айзеком в главной роли.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.