Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

​​Universal и сеть кинотеатров AMC заключили историческую сделку

Сеть кинотеатров AMC и студия Universal завершили спор и заключили соглашение, согласно которому фильмы смогут выходить в цифровой прокат спустя три недели после премьеры в кино.

Противостояние студии Universal и крупнейшей американской сети кинотеатров AMC, начавшееся после внезапного и успешного цифрового релиза вторых «Троллей», завершилось заключением исторической сделки, сокращающей прокатное окно до семнадцати дней. Правда, есть небольшой нюанс: картины будут стоить $20, и лишь спустя три месяца их стоимость сможет упасть до стандартных $3-6.

Также киностудия будет сама решать, когда выкладывать фильм в домашние сервисы. Если картина показывает себя в классическом кинотеатральном прокате уверено, то никто её снимать с больших экранов не будет. Правило семнадцати дней, в основном, будет действовать для фильмов, которые провалились, а также для ограниченного проката, например, фестивального или инди-кино.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.