На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Роль музыки в сериалах Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино

Роль музыки в сериалах

автор | 17.09.2020

Хотя кинематограф и видеосъемка-это прежде всего визуальные формы искусства, важность захватывающей партитуры трудно переоценить. Давайте посмотрим, как музыка из сериалов усиливает воздействие движущихся картинок.

С каждым кадром кинематографисты и видеооператоры стараются передать определенную эмоцию. Освещение, место действия, энергия актерской подачи. Все эти варианты тщательно продуманы и исполнены, чтобы привести зрителя в определенное настроение и вызвать эмоции, открытые намерениям создателя. Из всех художественных инструментов, имеющихся в распоряжении режиссера, можно утверждать, что музыка является одним из самых жизненно важных и, безусловно, самым мощным катализатором эмоций.

Будь то специально подобранный саундтрек из популярной песни, которая случайно вписывается в атмосферу фильма.А может быть специальная партитура, которая стремится помочь создать атмосферу фильма. Музыка облагораживает эмоциональный ландшафт производства. Это помогает поместить зрителя во временную реальность на экране.

Почему музыка важна для сериала?

Музыка заложена в самой природе человека. Крошечный младенец часто реагирует на ритмичный звук, начиная напевать еще до того, как заговорит. Ритм и музыка изобилуют в природе повсюду вокруг нас-ритмичный барабанный бой прибоя, размеренный метр дождя, ветра, мелодичные мелодии певчих птиц. Музыка есть и в нас самих.

Музыка может подчеркивать или "комментировать" сцену, она может утверждать, что определенная сцена битвы эпична, определенный диалог печален и т. д. Придание определенным персонажам/ситуациям/местам тематических идентичностей помогает соединить определенные сюжетные точки вместе. Например: когда злодей получает тематическую музыку, а позже мы снова слышим эту тему, когда кто-то говорит о "незнакомце", мы получаем очень ясный намек на то, кто может быть этим незнакомцем.

Музыка задаёт тон фильма. Просто по тому, как впервые в фильме появляется партитура, можно узнать жанр и "уровень драматичности" сериала. Музыка может служить картине, попадая в эмоции персонажей.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.