Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Продвижение приложений и игр в Китае

Китай - это настоящий кладезь для разработчиков приложений.

Китай - это настоящий кладезь для разработчиков приложений. Западные рынки уже давно перенасыщены и рост замедлился, но азиатский рынок продолжает тенденцию динамичного роста. Вопрос в том, как попасть на борт. Начните монетизировать свой продукт в Китае, а мы станем вашим надежным проводником и партнером. Wwchina.app позволяет легко продвигать приложения и игры в Китае, управлять загрузками и установками, а также увеличивать доходы от приложений в Китае. С помощью нашего надёжного проводника вы можете создать небывалые возможности таргетинга для потребительских приложений и игр позволяют вам ориентироваться только на нужную аудиторию, будь то стратегические геймеры, одинокие люди, ищущие онлайн-знакомства, или те, кто ищет инструменты повышения производительности. За подробной информацией перейдите по ссылке здесь. Китай вышел на мировую арену с целым рядом глобальных технологических компаний, которые являются инновационными и конкурентоспособными. И все чаще их успехи изучаются и тиражируются на других рынках.

Популярность китайского рынка для приложений

Для иностранных компаний, работающих с приложениями, выход на китайский рынок приложений является поляризующей темой. Люди попадают на две противоположные стороны экстремального спектра. Одна сторона указывает на огромный рыночный потенциал Китая и считает, что вход в Китай позволит вам автоматически получать доход, не прилагая особых усилий – в то время как другая сторона подчеркивает, что существует слишком много барьеров для входа и проблем безопасности/ИС, и полностью отвергает эту идею.

Правда заключается в том, что успех на китайском рынке приложений, безусловно, возможен, и это легко сделать при помощи нашего проводника!

Распространяйте информацию о своем мобильном приложении или игре по 10 ведущим медиа-каналам Китая, все с одной платформы, экономя вам сотни часов и тысячи рабочих рук.

Эффективно тестируйте различные каналы, чтобы узнать, какие из них лучше всего подходят для охвата пользователей вашего приложения в Китае.

Вы должны знать, как ваша целевая аудитория реагирует на ваши рекламные кампании в Китае. С нашей помощью вы можете видеть в режиме реального времени результаты всех ваших рекламных кампаний по разным каналам, все на одной панели мониторинга, на русском языке.

Продвижение мобильных игр в Китае

Китайская индустрия мобильных игр набрала большой импульс за последние годы, и продвижение вашей мобильной игры стало столь же важным, как разработка ваших уровней или улучшение вашего пользовательского интерфейса. Учитывая огромные размеры и растущую популярность игрового мира, бренды начали тратить больше денег, чтобы придумать креативные идеи для продвижения своих игр. И это очень конкурентный рынок, где мобильным разработчикам нужно больше, чем просто качественная игра, чтобы их игры выделялись из толпы. Если вас пугает обращение к китайским пользователям или успех на таком конкурентном рынке, ваш лучший путь - это обратиться за помощью к нашей платформе. Маркетинг вашей мобильной игры на нашей платформе поможет вам заложить основы успешной рекламной кампании и привлечь к вашей игре то внимание, которого она заслуживает.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.