Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Как выбрать LCD монитор?

Главное преимущество LCD мониторы от обычных CRT - то, что они занимают значительно меньшее пространство.

Главное преимущество LCD мониторы от обычных CRT - то, что они занимают значительно меньшее пространство.

Теперь отметим главные моменты, на, которые необходимо обратить внимание при выборе LCD-монитора:

1монитор) Оптимальное разрешение изображения

У каждого LCD-монитора есть рекомендованное разрешение, например 1600x1200 пикселей(точек).
Это реальное количество кристаллов, которые лежат в основе организации изображения в LCD-мониторах. Изменение родного разрешения приведет к ухудшению качества изображения.
В зависимости от размера диагонали, производители создают мониторы с разными величинами матриц. Для 17ти дюймового монитора родными разрешениями будут 1024x768 и 1280x1024. Для 20ти дюймового - оптимальным будет 1600x1200.

2) Шаг пикселя

Как и размер зерна у ЭЛТ монитора, шаг пиксела у LCD монитора также говорит о четкости изображения, чем меньше показатель, тем четче изображение. Этот параметр не так важен, потому что, в отличие от ЭЛТ мониторов, для LCD моделей существует фиксированное родное разрешение, при котором будет самое лучшее качество изображения.

3) Яркость

На самом деле, яркости LCD мониторам не занимать, от них ужасно болят глаза. Те, кто раньше пользовался мониторами CRT, знают, что работать за ЭЛТ-монитором намного комфортнее. Яркость у LCD измеряется в cd/m2(канделлы/кв. метр), монитор с яркостью в 250 cd/m2 будет самым оптимальным, хотя чем выше, тем лучше, это позволит более тонко настроить яркость.

4) Диапазон контраста

Данный показатель характеризует диапазон оттенков монитора от самого яркого белого до самого темного черного. Чем выше этот диапазон, тем более плавными и гладкими будут тональные переходы в картинке монитора.

При низком диапазоне контраста глубокие темные оттенки картинки трудно различимы и сливаются в одно, несмотря на их присутствие в изображении. Мониторы с диапазоном 400:1 плохо пригодны для профессиональной работы с графикой.

5) Время обновления точки

Время обновления точки(пиксела) характеризует то время в ms(миллисекундах), за которое картинка на LCD мониторе полностью обновляется. Этот показатель в большинстве случаев не актуален, если только вы не собираетесь работать с видео.

монитор

6) Угол зрения

Вы, наверное, замечали эффект изменения контраста и яркости изображения, если смотришь на LCD монитор под определенным углом. Самым оптимальным углом для работы будет от 160 градусов и выше.

7) Мертвые точки

Мертвые или выгоревшие пиксели у LCD мониторов, которые появляются в процессе производства или эксплуатации устройства и выглядят на мониторе как постоянно черные точки. Обычно, наличие этих точек неизбежно, потому что ни один производитель не может обеспечить 100% эффективность производства матрицы у LCD мониторов. Есть еще горячие пиксели, это точки на мониторе, которые всегда определенного цвета, то есть фактически они работают, но не умеют изменять цвет.

Покупка такого идеального монитора сравнима с покупкой счастливого лотерейного билета на джек-пот.

Однако, каждый производитель официально заявляет, какое количество пикселей может быть мертвым, поэтому вы имеете право на замену покупки, если их количество на вашем мониторе свыше нормы.
Кажется, отметили все моменты, теперь подведем итоги. При покупке, прежде всего, обратите внимание на "оптимальное разрешение", "яркость", "контрастность" и количество "мертвых" или "горячих" точек.
Чем оптимальнее эти показатели, тем комфортнее будет работа за компьютером.

Источник - сайт профессионального видеооператора - https://olegasvideo.com.ua/

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.