По предварительным данным Nielsen (крупнейшей независимой американской компании, которая проводит маркетинговые измерения в индустрии), мероприятие в воскресенье вечером собрало в среднем у экранов всего 9,9 миллиона зрителей. В два раза меньше, чем в прошлом году
В 2020 году, когда экспертами был зафиксирован исторический минимум аудитории, церемонию посмотрели 23.6 млн человек. Нынешнее падение могло быть вызвано целым рядом причин: пандемия, традиционная политизированность церемонии, отсутствие ведущего, возможность посмотреть шоу на следующее утро в записи (к тому же с прямым эфиром от канала ABC в этом году соревновался целый ряд стриминговых платформ, включая набирающие популярность Hulu+Live и YouTubeTV).
Несмотря на то, что «Оскар» всё ещё является лидером среди других церемоний и заметно опережает по просмотрам другие премии, руководству ABC, очевидно, стоит в следующем году опробовать новую стратегию. Постановщик 93-я церемонии Стивен Содерберг, увы, сотворить магию не смог.