Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Проект Шедевры мировой киномузыки

Приобретайте билеты на концерты музыкальных произведений из мировых фильмов в рамках проекта «Шедевры мировой киномузыки» https://www.belcantofund.com/series/kinomuzika/, которые состоятся в Москве в 2021-2022 годах. Более подробная информация с полной афишей мероприятий на официальном сайте проекта.

Факты о киномузыке

  • С самых ранних дней кинофильмы традиционно использовали музыку, чтобы усилить драматизм действия на экране. Первые кинотеатры были оснащены пианино или органом, а немые фильмы 1920-х годов имели живое музыкальное сопровождение. Пианист или органист должен был все время внимательно смотреть на экран, чтобы убедиться, что музыка, которую он или она играет, соответствует действию фильма.
  • С появлением звука стало возможным помещать музыку, а также диалоги в саундтрек фильма. Трудно представить себе хоть один фильм, снятый с тех пор, без какой-то фоновой музыки. Киномюзиклы были невероятно популярны с 1930-х по 1960-е годы. Экстравагантные экранизации популярных сценических мюзиклов, таких как "Оклахома" (1955) и "Моя прекрасная леди" (1964), вовлекали сотни певцов и танцоров. Хотя он стал менее популярным в конце 20-го века, фильм-мюзикл недавно был возрожден благодаря кассовым успехам, таким как Мулен Руж (2001) с Николь Кидман и Чикаго (2003) с Рене Зеллвегер.
  • Киномузыка также стала популярной за пределами киноиндустрии. Многие саундтреки становятся бестселлерами, а партитуры фильмов теперь серьезно изучаются и исполняются классическими оркестрами и радиостанциями. Самой известной и популярной киномузыкой в последние годы являются партитуры эпических или научно-фантастических фильмов, таких как "Звездные войны" (1977), "Инопланетяне" (1982), "Гладиатор" (2000) и "Властелин колец" (2001), многие из которых были написаны американским композитором Джоном Уильямсом.

Создание сюжетных связей

Использование так называемых лейтмотивов было установлено Рихардом Вагнером в опере и часто использовалось в контексте кино с первых дней киномузыки. Придание определенным персонажам/ситуациям/местам тематической идентичности помогает связать воедино определенные сюжетные точки. Когда у злодея появляется тема, а позже мы снова слышим эту тему, когда кто-то говорит о "незнакомце", мы получаем очень ясный намек на то, кто этот незнакомец. Конечно, для того, чтобы лейтмотивы работали, не обязательно быть настолько очевидными. Однако нужно быть достаточно осторожными, чтобы не переусердствовать с этой техникой. Не каждая вспомогательная роль нуждается в мотиве/теме, и она может быстро почувствовать себя очень старомодной при широком использовании этого метода.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.