Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Gem4me начинает продвижение: от Индонезии до всего мира

Несмотря на то, что глобальная рекламная акция в Gem4me еще не была запущена, в 2021 году приложение установили более 13 млн раз в 163 странах мира. И такую популярность легко объяснить, ведь это сервис с уникальным функционалом, который объединяет в себе мессенджер и маркетплейс.

новости Gem4Me

Но если это приложение такое популярное, почему не все о нем знают? Последние новости о Gem4me внесли ясность в этот вопрос.

Стратегия Gem4me: сначала разработка, потом продвижение

Разработка приложения ведется с 2016-го, и за 4 года в мессенджер внедрили множество функций, провели полный редизайн, добавили интеграцию с торговой площадкой.

новости Gem4Me

К 2020-му основной функционал приложения был завершен. Он включил в себя:

мессенджер – не только для переписки, но и для звонков (с видео и без), а также конференций (до 1000 участников);

каналы, где можно подписаться на множество интересных пабликов или создать собственный;

торговую площадку, объединяющую покупателей и продавцов со всего мира.

2021-й был отмечен в основном небольшими доработками: например, в чатах появился автоматический перевод сообщений, в каналах – полноценные статьи, а в маркетплейсе – новые инструменты аналитики для продавцов.

Судя по анонсам разработчиков, ближайшие новости о Gem4me тоже будут связаны с интересными «фишками», которые дополнят основной функционал: это голосования в пабликах, история звонков, отложенные сообщения и запись конференций в чатах.

новости Gem4Me

Но самое интересное то, что разработчики не начинали глобальную рекламную кампанию, пока не смогли предоставить полный набор исправно работающих ключевых опций. Именно поэтому вы могли не слышать о Gem4me, ведь масштабные акции по продвижению этого приложения только начинаются!

Рекламные акции Gem4me: старт в Индонезии

Конечно, совсем без рекламы не обошлось, но внедряли ее аккуратно и сразу по всему миру. Сейчас трафик-менеджеры тестируют другой подход: чтобы сосредоточиться на узкой аудитории, сервис будут продвигать отдельно в разных странах.

1-я рекламная акция Gem4me была запущена в Индонезии, которая вместе с Канадой, США и СНГ относится к странам, где приложением пользуются активнее всего.

Инструментом для продвижения стали YouTube-каналы популярных индонезийских блогеров. И уже есть хорошие новости – ролики о Gem4me набрали более 5 млн просмотров, а количество скачиваний в Индонезии выросло в 3 раза. Так что пользователи этой страны не только стали чаще устанавливать приложение, но и активнее использовать его. При этом индонезийская кампания только набирает обороты – разработчики еще не подвели итоги.

новости Gem4Me

Очевидно, что подобный подход к продвижению способен дать эффект «бума», когда сервис оказывается у всех на слуху. Поэтому, вполне возможно, мы увидим подобную рекламу и в странах СНГ. В таком случае аудитория мессенджера значительно расширится, а о приложении будут говорить не меньше, чем о конкурентах. Ведь несмотря на то, что сервис пока уступает по степени известности бренда, он явно выигрывает по функциональности!

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.