Несмотря на то, что глобальная рекламная акция в Gem4me еще не была запущена, в 2021 году приложение установили более 13 млн раз в 163 странах мира. И такую популярность легко объяснить, ведь это сервис с уникальным функционалом, который объединяет в себе мессенджер и маркетплейс.
Но если это приложение такое популярное, почему не все о нем знают? Последние новости о Gem4me внесли ясность в этот вопрос.
Стратегия Gem4me: сначала разработка, потом продвижение
Разработка приложения ведется с 2016-го, и за 4 года в мессенджер внедрили множество функций, провели полный редизайн, добавили интеграцию с торговой площадкой.
К 2020-му основной функционал приложения был завершен. Он включил в себя:
мессенджер – не только для переписки, но и для звонков (с видео и без), а также конференций (до 1000 участников);
каналы, где можно подписаться на множество интересных пабликов или создать собственный;
торговую площадку, объединяющую покупателей и продавцов со всего мира.
2021-й был отмечен в основном небольшими доработками: например, в чатах появился автоматический перевод сообщений, в каналах – полноценные статьи, а в маркетплейсе – новые инструменты аналитики для продавцов.
Судя по анонсам разработчиков, ближайшие новости о Gem4me тоже будут связаны с интересными «фишками», которые дополнят основной функционал: это голосования в пабликах, история звонков, отложенные сообщения и запись конференций в чатах.
Но самое интересное то, что разработчики не начинали глобальную рекламную кампанию, пока не смогли предоставить полный набор исправно работающих ключевых опций. Именно поэтому вы могли не слышать о Gem4me, ведь масштабные акции по продвижению этого приложения только начинаются!
Рекламные акции Gem4me: старт в Индонезии
Конечно, совсем без рекламы не обошлось, но внедряли ее аккуратно и сразу по всему миру. Сейчас трафик-менеджеры тестируют другой подход: чтобы сосредоточиться на узкой аудитории, сервис будут продвигать отдельно в разных странах.
1-я рекламная акция Gem4me была запущена в Индонезии, которая вместе с Канадой, США и СНГ относится к странам, где приложением пользуются активнее всего.
Инструментом для продвижения стали YouTube-каналы популярных индонезийских блогеров. И уже есть хорошие новости – ролики о Gem4me набрали более 5 млн просмотров, а количество скачиваний в Индонезии выросло в 3 раза. Так что пользователи этой страны не только стали чаще устанавливать приложение, но и активнее использовать его. При этом индонезийская кампания только набирает обороты – разработчики еще не подвели итоги.
Очевидно, что подобный подход к продвижению способен дать эффект «бума», когда сервис оказывается у всех на слуху. Поэтому, вполне возможно, мы увидим подобную рекламу и в странах СНГ. В таком случае аудитория мессенджера значительно расширится, а о приложении будут говорить не меньше, чем о конкурентах. Ведь несмотря на то, что сервис пока уступает по степени известности бренда, он явно выигрывает по функциональности!
// Настоящее кино