Как создать лендинг пейдж, обзор онлайн конструкторов для одностраничников и как выбрать лучший, всё это и многое другое подробно на сайте. Создавайте https://okocrm.com/blog/top-5-luchshih-konstruktorov-dlya-lendinga/ целевые страницы, которые конвертируют посетителей бесплатно.
Дизайн вашей целевой страницы имеет решающее значение для превращения посетителей сайта в клиентов, и если вы хотите конвертировать больше посетителей и стимулировать больше продаж, вам нужен правильный конструктор для лендинга.
Лендинг - это отличный способ привлечь трафик и впечатлить аудиторию своим брендом. Данные показывают, что почти 68% бизнес-сайтов используют целевые страницы для привлечения пользователей и получения кликов. Целевая страница четко ориентирует пользователей, чтобы узнать или использовать продукт или услугу. В сочетании с соответствующей кнопкой целевая страница побуждает пользователей предпринимать действия, которые могут привести к прибыли для вашего бизнеса.
Что такое целевая страница?
Целевая страница (англ. landing page) - это страница на вашем сайте, где вы можете предложить ресурс из вашего бизнеса в обмен на контактную информацию посетителя. Маркетологи могут захватить эту контактную информацию с помощью формы захвата лидов, где посетители могут ввести такие данные, как свое имя, адрес электронной почты и должность.
Целевые страницы обычно предназначены для того, чтобы привлечь посетителей к какому-то конкретному действию, например к подписке на рассылку новостей или бесплатную пробную версию, а также к подписке на услугу подписки. Создатели целевых страниц позволяют людям, не являющимся разработчиками, легко тестировать прототипы страниц, чтобы обнаружить влияние и реакцию покупателей, клиентов и посетителей веб-сайта. Конструкторы целевых страниц являются ключевой частью маркетинговых стратегий организации, и маркетологи могут использовать конструкторы целевых страниц для создания, изменения и публикации веб-опыта без помощи ИТ-специалистов или разработчиков.
Целевые страницы имеют одну главную цель: генерировать лиды для вашего бизнеса. Однако вы можете определить эти интересы несколькими способами и предложить более одного типа контента или опыта через эту целевую страницу.