Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Что такое клиентский сервис

Важным элементом деятельности любой компании, реализующей товары или предоставляющей услуги, является клиентский сервис. Что такое клиентский сервис, и каким образом он осуществляется, будет рассказано ниже.

Что такое клиентский сервис

Клиентский сервис предназначен для поддержки клиентов на всех этапах покупки: при выборе товара или услуги, при выборе способа их получения, при оформлении заказа и проведении оплаты, при отслеживании доставки, при обратной связи о совершении покупки.

При этом основная цель компании в данном случае - создать у покупателя хорошее впечатление от оказанного сервиса и мотивировать его на дальнейшее сотрудничество с продавцом или поставщиком услуг.

Для чего нужен клиентский сервис

Помимо удержания привлечения и удержания заказчиков, клиентский сервис в компаниях используется для решения задач, связанных с увеличением доходов. Рост доходов, в свою очередь, обусловлен:

  • увеличением суммы минимального заказа, когда клиенты готовы доплачивать за дополнительные услуги;
  • увеличением среднего чека. Когда сервис становится привычным для клиентов, они начинают совершать больше покупок;
  • продажей сервиса как отдельной услуги.

Для улучшения клиентских сервисов компаниями используются общение с клиентами, признание недочетов в работе, ориентирование на лидеров рынка. К наиболее распространенным и популярным трендам развития клиент-сервисов при этом относятся: создание мультисервисных компаний, предоставляющих заказчикам полный комплекс всех необходимых услуг, и технология невидимого обслуживания (решение клиентом своих задач без привлечения сотрудника компании).

Как проверить эффективность клиентского сервиса

Клиентский сервис

Чаще всего для оценки клиентского сервиса используется популярная схема «Светофор». В таких случаях проверка выполняется в несколько этапов:

  • клиентский сервис разбивается на отдельные процессы;
  • составляется сценарий работы каждого процесса;
  • определяются основные характеристики, требующие оценки;
  • устанавливаются критерии оценки сервиса;
  • клиентскому сервису дается оценка;
  • полученные данные используются для анализа.

По данной схеме клиентский опыт взаимодействия с компанией распределяется по трем зонам: в «зеленой» клиенты довольны сервисами компании, в «желтой» - клиент относится к сервисам нейтрально, в «красной» - взаимодействие не устраивает клиента. При этом каждый клиент, обслуживаемый компанией, заносится в соответствующую графу «Светофора», хотя в различных случаях опыт его взаимодействия может быть различным, что требуется учесть при оценке сервиса.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.