Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Почему Кристофер Нолан больше не дружит с Warner Bros.?

Рассказываем, как Кристофер Нолан обрушился с тонной критики в адрес студии Warner Bros., решившей выпускать свои фильмы на HBO Max, что на этой неделе привело к окончанию сотрудничества между легендарной студией и режиссером.

Кристофер Нолан: Многие из крупнейших кинематографистов и одни из самых влиятельных кинозвезд легли спать накануне вечером с мыслью, что работают на величайшую киноиндустрию в истории, а проснувшись узнали, что на самом деле работают на худший стриминговый сервис. У Warner Bros. был потрясающий механизм, позволяющий демонстрировать творения режиссеров повсюду: и в кинотеатрах, и дома. И пока мы говорим, они его стремительно разбирают. Они не понимают, что теряют. Их решение не имеет экономического смысла: даже последний инвестор с Уолл-Стрит сможет различить разницу между разрушением и дисфункцией. Теперь я отношусь к ним с недоверием из-за прошедшего. Во многом это недоверие сложилось из-за того, как именно они анонсировали свой план. Вы видите вокруг так много споров, потому что они никого не предупредили. В 2021 году с ними сотрудничают одни из лучших кинематографистов и одни из лучших мировых звёзд, которые, между прочим, работали над проектами, близкими к сердцу и предназначенными для большого экрана. Отныне они используются в качестве приманки для пока что неопытного стримингового сервиса.

Критика главного защитника кинотеатрального проката в большей степени касалась того, что студийные боссы не предупредили режиссеров и актеров тех самых фильмов об изменении планов:

Это очень, очень неприятно. Настоящая замануха. Не так надо обходиться с режиссёрами, актёрами и другими людьми, которые многое вложили в свои проекты. Они заслуживают того, чтобы с ними хотя бы посоветовались или хотя бы рассказали, что случится с их работой.

По мнению Нолана, кинокомпания использует пандемию для получения краткосрочной выгоды, и такой способ ведения дел не сулит ничего хорошего для дееспособности индустрии.

В свою очередь генеральный директор AT&T защитил решение о выходе фильмов Warner Bros. на HBO Max. Во время своего выступления в рамках UBS Global TMT Джон Стэнки назвал это решение «беспроигрышным». По его словам, оно соответствует текущим тенденциям рынка и психике потребителей в условиях пандемии коронавируса. Стэнки также отметил, что лицензирование фильмов для других стримеров похоже на предоставление «конкурентам дополнительного оружия», поэтому команда знала, что им нужно попробовать что-то другое (речь идет о выпуске своих фильмов на HBO Max).

Тем временем другой уважаемый визионер Голливуда Ридли Скотт, напротив, поддержал решение Warner Bros. по выпуску своих фильмов на стриминге. В интервью изданию The Guardian режиссёр заявил, что его полностью устраивает подход компании по выпуску проектов онлайн, и он сам будет только «за», если его фильмы будут доступны для просмотра в каждом доме.

Ридли Скотт: Если оставить в стороне денежный вопрос, это же здорово. В идеале чем больше зрителей, тем лучше. И речь не о сборах, а о коммуникации. Ведь эта наша работа — взаимодействовать с людьми. И хорошо, когда людям это нравится. На сервисах можно же смотреть всё запоем. Включить сериал вроде нашего, взять три бутылки вина и смотреть все десять часов кряду, если хочешь.

Несмотря на все попытки понять и услышать друг друга, как мы уже сообщали ранее, студия Warner Bros. и Кристофер Нолан прекратили сотрудничество. Следующий проект режиссера выйдет уже под крылом Universal, которая единственная из всех согласилась на непростые условия метра:

В сделку должны были входить $100 млн на разработку фильма. Необходимо было предоставить 100-дневный прокат в кинотеатрах. Полный творческий контроль с 20% от общих сборов, начиная с первых заработанных денег. Студия не должна выпускать другой свой фильм в течение трех недель до и после выпуска проекта Нолана.

В борьбе за право сотрудничать с одним из самых успешных режиссеров современности участвовали также Paramount, Apple и Sony. Однако выбор Нолана пал на Universal, где глава студии долгие годы строил дружеские отношения с режиссером.

Читайте также:

Рецензия на фильм «Довод»
Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну, используя загадочную технологию инверсии времени...

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.