Создавайте видеобуклеты, чтобы продвигать свой бизнес, привлекать трафик на сайт и увеличивать продажи. С помощью платформы вы можете создавать высококачественные видео, не будучи профессиональным видеоредактором. Вам будет легко (и весело) - снимать видео каждый день. Этот простой инструмент позволяет легко создавать промо-ролики для демонстрации товаров, постов в соцсетях и другие задачи за считанные минуты, используя библиотеку готовых шаблонов. Получите доступ к полностью настраиваемым шаблонам различных размеров видео, таких как горизонтальные, квадратные и вертикальные, чтобы вы могли делиться интересным видеоконтентом на всех платформах.
Меняйте стиль видео, применяя различные фильтры. Добавьте больше контента и подберите цвет, музыку и шрифт для видео под свой бренд. Посмотреть информацию о ведеобуклетах можно по ссылке.
Четыре шага для создания видео
Выполните следующие действия, чтобы создать видео с помощью искусственного интеллекта:
- Загрузите нужные медиафайлы или текст
- Выберите подходящие тему и фон
- Выберите музыкальное сопровождение
- Добавьте информацию о своем бизнесе и загрузите логотип
Доступ к бесконечным элементам дизайна и возможностям видео
Создавайте все типы видео без лишней суеты. Создавайте промо-ролики, слайд-шоу, обучающие программы, обучающие видеоролики и многое другое. Никогда больше не передавайте свое видеопроизводство на аутсорсинг.
Предоставьте возможность любому члену вашей команды создавать
видеоконтент. Видеомейкер настолько прост и интуитивно понятен, что любой может начать с шаблона и получить потрясающее видео высокого качества. Делитесь видеобуклетами на своем веб-сайте, со своей аудиторией в социальных сетях, на своем канале YouTube и многое другое, чтобы получить максимальную отдачу от вашего контента.
Целевая аудитория
Маркетологи знают, что самым первым шагом каждой кампании является определение целевой аудитории. Независимо от того, являетесь ли вы маркетологом, владельцем бизнеса или независимым создателем видеобуклетов, вам нужно знать, кто ваша аудитория.
Уделяйте время, чтобы понять, кто ваши зрители, их интересы и проблемы, с которыми они могут столкнуться.
Затем вы можете использовать эти знания, чтобы построить свое повествование вокруг интересов ваших зрителей.
Это побудит их заинтересоваться вашими видео и внимательно смотреть их в надежде, что ваша история научит их, как решить свои проблемы или изменить свою точку зрения на определенные вещи.
// Настоящее кино