1 ноября состоится российский запуск новой международной онлайн-платформы CINEZEN – виртуальной площадки с уникальной библиотекой киноконтента.На момент старта на платформе будет размещено порядка 50 тщательно отобранных картин со всего мира, но их количество будет быстро расти. Подавляющее большинство фильмов в коллекции CINEZEN не доступны ни в одном другом российском онлайн-кинотеатре.
Уникальная структура CINEZEN даёт возможность собрать на одной платформе множество самых разных ниш – от квир-кино до хорроров, от артхуаса до мейнстрима, от бессмертной классики до радикальных экспериментов, от американских инди-картин до представителей экзотических кинематографий.
Первое время CINEZEN будет доступен в виде веб-приложения и приложений для смартфонов с iOS и Android. В ближайших планах – выпуск приложений для планшетов, а затем – для основных моделей smart-TV.
Руководитель и соучредитель проката – Сэм Клебанов, известный российско-шведский кинодистрибьютор, продюсер и телеведущий, возглавлявший на протяжении многих лет прокатную компанию «Кино без границ».
Сэм Клебанов: Парадоксальная ситуация: с одной стороны, зрителям сейчас доступно просто неимоверное количество разнообразного контента, но с другой – множество отличных фильмов остаётся за бортом традиционной дистрибуции. Проблема в том, что в каждой стране набор фильмов, доступных в кинотеатрах и на онлайн-площадках, определяет очень узкий круг людей – байеры немногочисленных независимых прокатных компаний и программные директора нескольких больших платформ. К тому же все ведущие стриминговые сервисы сфокусированы на оригинальном контенте, поэтому места для независимого и нишевого кино остаётся у них всё меньше. Но не беда – тем больше хороших фильмов достаётся нам. Мы децентрализуем процесс кинодистрибуции и делегируем отбор кино множеству сторонних кураторов с разными вкусами, интересами и бэкграундами и с разными аудиториями, которые они могут привлечь на нашу платформу. Мы не применяем рекомендательные алгоритмы – только личный кураторский отбор и личные рекомендации. И мы не гонимся за гигантским количеством фильмов, наш слоган – “Смотри отборное!”. У нас уже складывается отличная коллекция мирового кино, и я уверен, что CINEZEN сможет привлечь ту аудиторию, которая ищет что-то выходящее за рамки стандартного репертуара основных онлайн-кинотеатров.
// Настоящее кино