Как наладить сотрудничество с китайским партнером
Китай считается одной из наиболее быстро развивающихся стран. Огромное количество товаров производится именно в этой стране, прием многие из этих товаров продаются под маркой известных во всем мире брендов. Предприниматели со всего света давно оценили перспективы и возможности сотрудничества с представителями этой страны. Одна из основных задач для успешного взаимодействия — наладить коммуникацию в режиме реального времени.
Коммуникация посредством социальных сетей
Сегодня социальные сети — это основной метод коммуникации для компании и потребителя, а также при различных видах сотрудничество. Ни для кого не секрет, что в Китае не пользуются западными социальными сетями, в стране есть свои аналоги, которые невероятно популярны и постепенно расширяют свою географию использования О том, какими социальными сетями пользуются китайцы вы можете подробно прочитать по ссылке https://marketingtochina.ru/populyarnye-soczialnye-seti-v-kitae-v-2021-godu/. На сайте вы найдете описание каждой соцсети.
Эти социальные сети позволяют решать все ключевые задачи и выполняют роль:
- средства коммуникации;
- площадки для организации рекламной кампании;
- клубов по интересам для обсуждений;
- платформы для онлайн-продаж.
В Китае огромное количество интернет-пользователей, многое в стране переведено в цифровой формат, поэтому нередко социальные сети служат для решения самых разнообразных задач. Именно через социальные сети активно работают инфлуенсеры, которые являются одним из наиболее эффективных каналов продвижения товаров на рынке. Это возможность для компании заявить о себе, сделать первичную рекламу и раскрутить личный бренд.
Продвижение на китайский рынок
Залогом успешного продвижения на китайский рынок считается активное присутствие в социальных сетях страны. Сегодня без цифровых инструментов невозможно получить внимание потребителя в высококонкурентной среде аналогичных продуктов. Социальные сети представляют собой наиболее эффективный инструмент продвижения.
В статье по ссылке собраны все популярные сети. Некоторые из них не имеют прямого аналога в западных странах и являются китайским ноу-хау. Так, например, огромное число пользователей активно применяют в повседневно жизни социальную сеть для вопросов и ответов. Есть и другие инструменты, которые не имеют столь же популярных аналогов на западе.
// Настоящее кино