Технологии в образовании- это крутой шар, который преподавателям еще предстоит освоить. Обещания «интерактивного обучения» часто уступают место реальности: ученик с большей вероятностью будет использовать iPad для Minecraft, чем новейшее образовательное приложение, точно так же, как в свое время он научился писать «BOOBS» на своем калькуляторе.
Но при правильном развертывании технологии могут стать благом для обучения. В конце концов, технологии никуда не денутся, и их влияние на класс до сих пор было в значительной степени пагубным.
Здесь отраслевые эксперты делятся своим оптимистичным видением будущего образования, технологий и всего остального.
Наблюдается заметный всплеск спроса на варианты дистанционного обучения и, как следствие, потребность в удаленном классе. Набор студентов на дистанционное обучение неуклонно растет из года в год и в настоящее время составляет более 10% от общего числа зачисленных в высшие учебные заведения.
Удаленный класс будет продолжать доминировать и набирать популярность благодаря доступности, рентабельности и удобству инструментов и платформ виртуального обучения, делая вовлечение, интерактивность и совместную работу основным направлением для преподавателей в будущем. В удаленном классе студенты и преподаватели имеют возможность создать динамическую визуальную среду обучения, не ограниченную пространством или даже временем, и поддерживающую подход к обучению, который является более совместным, увлекательным и эффективным.
Онлайн-обучение
Онлайн-обучение превратится из кульминации в новый вариант: хотя онлайн-обучение существует с конца 90-х годов, оно все еще не рассматривается как ценное и законное по сравнению с личным обучением. Об онлайн-программах на получение степени по-прежнему шутят в традиционных средствах массовой информации, и многие выпускники онлайн-коммерческих школ считают, что их дипломы не стоят той цифровой бумаги, на которой они напечатаны. Тем не менее, представители поколения Z и младше растут в мире, где концепции онлайн и офлайн даже не существует, поскольку их мир - это постоянное цифровое взаимодействие, возвращающееся к их самым ранним воспоминаниям, включая их занятия в школе. Они считают онлайн-образование более авторитетным, чем старшее поколение.
Школа становится исследовательским местом для образования :evkova, где структуры предназначены для каждого человека, чтобы учиться и развивать свои сильные стороны. Моя школа выделила 4 часа в неделю на «следование своим увлечениям» и еще 4 часа в неделю на размышления и экспертную оценку текущего подлинного обучения. Правительство Новой Зеландии уже тестирует систему микрокредитования, построенную на блокчейне, для аккредитации индивидуальных навыков и компетенций по мере их освоения.
Будущее обучения и образования
Будущее обучения будет сочетать в себе короткие спринты навыков (с новыми возможностями, часто обозначаемыми значками) и расширенные задачи, результатом которых станут ценные общедоступные продукты. Отношения с учителями останутся критическими, но они будут выступать в роли советников, а не поставщиков контента. Консультанты и алгоритмы сообщат о следующих шагах с персонализированными и локализованными инструкциями.
Работа не вечна, автоматизация заменяет целые профессии, и сотрудники осознают необходимость постоянного повышения квалификации. В результате постоянное профессиональное развитие становится необходимостью. Но вот в чем загвоздка: наши нынешние системы образования не адаптированы для поддержки этих изменений. Сотрудник не может брать 4 года для учебы в университете каждый раз, когда ему нужно повышать квалификацию. Они также не могут посещать занятия, особенно когда у них есть работа, семья, ипотека ... Будущее образования предполагает новые форматы образования, которые эффективно повышают квалификацию работников, но также соответствуют требованиям напряженной современной жизни.
Будущее образования зависит от нас. Практика всегда приносила пользу обучению. Каждый день появляются технологии, которые делают практическое обучение не только более увлекательным, но и более познавательным.
Автоматизация в образовании и обучении
Будущее образования станет полностью автоматизированным благодаря прогрессивной трансформации искусственного интеллекта, машинного обучения и реального обучения и обучения. Создатели динамического кода, программисты и дизайнеры будут происходить из числа наших творческих сотрудников поколения Z и студентов Alpha, и этой группе предстоит решить невероятные глобальные задачи.
Опыт обучения студентов будет происходить в виртуальных центрах аналитических центров, где проводятся очные встречи с исследовательскими центрами. Этот активный опыт дизайнерского мышления позволит всем студентам вносить свой вклад и активно участвовать в сотрудничестве с глобальными полевыми экспертами, решать и преобразовывать наши величайшие образовательные учреждения в мире. и глобальные вызовы.
Структура обучения и важность преподавателей теперь изменятся, поскольку они станут активными помощниками в процессе обучения. в настоящее время являясь вспомогательными структурами для студентов. Педагоги будут моделировать и направлять важность соответствующих исследований, интеллектуальную целостность этики кибертехнологий, а также то, как моделировать и поддерживать высокий приоритет человеческих отношений, чтобы сопереживать обучающемуся пониманию предшествующих, текущих и будущих возможностей внесения вклада в мировую цель хороший.
// Настоящее кино