На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Агент 117: Из Африки с любовью Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино

Агент 117: Из Африки с любовью

автор | 28.01.2022

Главное, чем отличается Юбер Бониссёр де ля Бат от Джеймса Бонда - национальность. Он - идеальный мужчина-француз, мужчина-комильфо, то есть всегда поступающий подобающим образом и всегда добивающийся успеха.

Главное, чем отличается Юбер Бониссёр де ля Бат от Джеймса Бонда — национальность. Он - идеальный мужчина-француз, мужчина-комильфо, то есть всегда поступающий подобающим образом и всегда добивающийся успеха. И он отнюдь не машина для выполнения невыполнимых заданий, как воспринимается чопорный джентельмен Джеймс Бонд. Юбер Бониссёр — человек (во французском это - синоним мужчины), следовательно, ему свойственна определённая степень рефлексии. А во французском характере она проявляется развитым чувством юмора. Юбер способен взглянуть на себя со стороны и с тонкой иронией оценить, насколько он хорош и неподражаем. Чтобы убедиться в этом, зритель имеет возможность посмотреть фильм «Агент 117» на сайте https://planetakino.ua/movies/oss-117-alerte-rouge-en-afrique-noire/.

Суперагенты не стареют

Впервые приключения Юбера Бониссёра открыл публике режиссер Мишель Хазанавичус в фильме «Агент 117: Каир — шпионское гнездо» (вышел на экраны в 2006). События в нем относятся к 1955 году. В следующем фильме того же режиссёра («Агент 117: Миссия в Рио») действие происходит в 1967 году. В обоих боевиках агента 117 изображал Жан Дюжарден.

В 2021 году описывать похождения Бониссёра взялся Николя Бедо. Но в роли французского супершпиона по-прежнему Жан Дюжарден, постаревший с 2006 года на столько же, насколько к 1981 году (время действия нового фильма) должен был постареть и сам Юбер после шпионских разборок в Каире. Но ведь суперагенты не стареют!

Сюжет

На этот раз агент 117 отправляется в Африку, о которой ему известно, что народ там доброжелательный и любит танцевать. Хорошее отношение к африканцам Бониссёр сохранит даже после многочисленных попыток убить его. Впрочем, он и сам не останется в долгу, слегка уменьшив население Черного континента.

Разгар Холодной войны. Еще не реформированный Советский Союз поставляет оружие очень нехорошим повстанцам, готовящих государственный переворот, чтобы свергнуть не очень плохого диктатора. Агент 117 должен предотвратить эти злобные происки, объединив свои усилия с молодым коллегой, шпионящим под номером 1001. Логика повествования, как это обычно бывает в фильмах про суперагентов, теряется в фейерверке событий.

Агенты и актеры

О похождениях агента 117 рассказывается в 11 фильмах, но наиболее популярными стали 3 из них, в который более всего заметно подражание бондиане и больше всего иронии над ней. Над иронией особенно поработали актеры и композиторы:

  • Жан Дюжарден, выполнявший задания французской разведки в трех картинах, стал практически узаконенным типажом для Юбера Бониссёра и это делает весьма реальными перспективы появления еще одной серии в этой франшизе;
  • Пьер Нине в роли Сержа (агента 1001) своей щенячьей непосредственностью помогает чуть серьезнее воспринимать его старшего коллегу;
  • женские персонажи играют так, что невольно вспоминаешь всех односерийных девушек Бонда;
  • злодеи жестоки, могущественны и не очень страшные;
  • композиторы Бедос и Анн-София Верснейен вдохновлялись саундтреком к фильму «Только для ваших глаз» и всеми остальными эпизодами бондианы — особенно в заглавной теме «Из Африке с любовью» (исполняет Инди Эка);
  • заглавные титры напрямую отсылают к фильмам про Бонда.

Самое странное, что первый роман об агенте 117 писатель Жан Брюс опубликовал в 1949 году, за 3 года до первой «бондианской» публикации Яна Флеминга. Учитывая то, что Флеминг хорошо знал французский язык, можно задуматься о том, кто кому подражал...


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.