Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Последовательность асфальтирования дороги

Рассмотрим этапы укладки асфальта. А также виды асфальтирования, применяемые в России.

Последовательность асфальтирования дороги

Благодаря физическим и химическим свойствам асфальтовое покрытие является наиболее популярным для тротуаров, дорог и площадок. Оно является одним из самых быстрых, износостойких и долговечных.

Виды укладки асфальта

Холодное асфальтирование. Упрощенный вариант, который используется в сухое теплое время года. Больше подходит для ямочного ремонта. При таком способе яма очищается от мусора и пыли, края обрабатываются битумом и заливается жидкая битумная смесь. Она хорошо уплотняется и через непродолжительное время полотно пригодно к использованию.

Горячее асфальтирование. Может проводится в любое время года, поскольку участок укладки предварительно высушивается специальной техникой, а смесь подается при температуре не менее 120 градусов. Для такого способа используется жидкая и вязкая битумная смесь. Мы в компании Спецстрой-21 (tula.ss-21.ru) используем исключительно данный вид асфальтирования.

Этапы укладки асфальта

Разработка проектной документации.

Проект разрабатывается под индивидуальные параметры и характеристики участка. Проводятся предварительные исследования типа и структуры почв, рельефа, уровня подземных вод и пр. также в проекте учитываются близость пролегания подземных коммуникаций и корневых систем больших деревьев. На основе проекта составляется смета с перечнем работ, материалов и стоимостью.

Проведение земляных работ.

Участок тщательно разравнивается с помощью специальной техники. При необходимости убираются деревья и выкорчевываются пни. При наличии старого дорожного полотна, оно снимается фрезером и перерабатывается для дальнейшего использования.

Подготовленная территория разравнивается грейдерами, а на месте будущего покрытия формируется так называемое «корыто». Глубина зависит от назначения покрытия – чем интенсивнее предполагается нагрузка, тем глубже должен быть котлован.

Подготовка основания.

Основание асфальтобетонного покрытия еще называют «дорожной подушкой». Состоит из нескольких компонентов:

  • Перед формированием подушки возможна укладка геотекстиля, который защитит основание от проникновения грунтовых вод, эрозии, упрочнит при интенсивной нагрузке.
  • Нижний слой выполняется из песка или песчано-гравийной смеси, которая тщательно утрамбовывается. Для придания дополнительной прочности, перед трамбовкой песок смачивают.
  • Поверх песчаной подушки отсыпается слой крупного щебня для придания жесткости покрытию. Его также разравнивают и утрамбовывают.
  • Поверх крупной фракции отсыпается щебень более мелкой фракции, что минимизирует пустоты и уплотняет основание.

Укладка асфальта.

На полностью подготовленное и пропитанное битумом основание укладывается асфальтобетонная смесь. Состоит смесь из песка, минеральной крошки, щебня мелкой фракции и битума. Пропорции компонентов зависят от назначения покрытия, климатических условий и предполагаемой нагрузки.

Смесь разравнивается асфальтоукладчиком, а затем последовательно уплотняется несколькими катками, для придания максимальной плотности и прочности.

При асфальтировании в Туле и других городах центрального федерального округа с соблюдением правильной технологии, покрытие выдерживает перепады температур, осадки, высокие нагрузки.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.