Владельцы бизнесов (малого, среднего и крупного) вкладывают очень много денежных средств, для того, чтобы как можно большая аудитория потребителей узнала о них и их услугах или продукции.Владельцы бизнесов (малого, среднего и крупного) вкладывают очень много денежных средств, для того, чтобы как можно большая аудитория потребителей узнала о них и их услугах или продукции. Один из самых лучших вариантов заявить о себе - это использование онлайн-рекламы. Как же достичь желаемого результата, настроив стратегию рекламы при конкретно вашем бюджете? На этот вопрос вам ответят профессионалы агентства интернет-маркетинга БизнесПрофи. Чтобы помочь вам, мы написали данный блог, чтобы дать вам понимание того, как работает таргет-реклама.
Основы таргетированной рекламы
По сути, все дело в привлечении вашей ЦА в нужное время и в нужном месте с помощью эффективного таргетинга на аудиторию. Прежде чем начинать работать, каждой компании следует определиться, для кого она предоставляет услуги либо выпускает продукцию и как их отыскать. Тщательно продуманная таргет-стратегия позволит легче создавать релевантные рекламные ролики и в результате получать лучшие результаты.
Хотя существует множество других вариантов рекламы вашего бизнеса в сети Интернет в качестве каналов для охвата нужных людей, среди которых - использование таргет Вконтакте.
При помощи таргет-рекламы вы ориентируете свое бизнес-предложение на конкретную группу людей, основываясь (например) на возрастной диапазон, данные геолокации, увлечениях и т. д. Благодаря этим характеристикам вы можете создать наиболее конкретизированные предложения, которые резонируют с вашей ЦА и приводят к повышению конверсии.
Исходя из вышесказанного, вам удастся рекламировать свой продукт именно заинтересованным в нем людям. Но недостатком таргетированной рекламы может быть то, что ваша аудитория будет достаточно сужена, что сделает ее весьма специфичной.
Короче говоря, таргетированная реклама будет видна только тем людям, которые потенциально могут быть вашими потребителями, что делает ее более эффективной.
Построение рекламной воронки
Итак, теперь, когда у вас есть понимание, что такое таргетированная реклама и почему ее так важно применять в ваших онлайн-кампаниях, пришло время узнать больше об одном из самых важных шагов для рекламы в целом: создание воронки.
Воронкообразная реклама - это когда компании рассматривают различные этапы, через которые проходит потребитель в своем клиентском путешествии при разработке своих рекламных кампаний. Это позволяет использовать правильную рекламную стратегию для нужного клиента в нужное время.
Создание прочной воронки - ключ к успешному проведению рекламных кампаний. Это относится не только к Google и социальной рекламе, но и ко всем видам маркетинговых кампаний или мероприятий. Подумайте о воронке в качестве основы вашей стратегии кампании. Это в основном способ, которым вы хотели бы, чтобы ваша целевая аудитория текла к желаемой цели.
Если вы хотите (например) привлечь больше трафика на свой сайт, привлечь больше подписчиков или продаж, создание воронки определенно необходимо.
В создание основы рекламной стратегии входит:
- Структура: Построение воронки поможет вам привнести некоторую структуру в ваш подход к таргетингу аудитории. Думайте об этом как о плане для всех возможных аудиторий, которые вы пытаетесь охватить.
- Актуальность: Структура воронки позволяет создавать более адаптированные и релевантные объявления для вашей аудитории. Это очень важно для ваших кампаний, так как релевантность является одним из важнейших факторов успеха рекламы в Google и/или социальных сетях.
- Эффективность: Создав воронку, вы сможете тратить свой рекламный бюджет более эффективно.
- Измерение: Имея эту воронку (blueprint) на месте, вы сможете быстро определить неудачи и успехи в ваших кампаниях и позволит вам принимать обоснованные решения и принимать уроки для дальнейшего использования
Как работает воронка?
Теперь, когда вы знаете, почему создание воронок важно в процессе создания ваших кампаний, мы рассмотрим следующее: объяснение того, как создается воронка.
Обычно воронка выглядит как перевернутая пирамида с разными слоями
Возможно, вы уже сталкивались с (зеленой) воронкой, которую вы можете увидеть здесь. Эту воронку часто называют воронкой принятия решений. Хотя это не та воронка, о которой мы будем говорить, полезно знать, что это за воронка и почему маркетологи ее используют.
От начальных этапов, когда кто-то узнает о вашем бизнесе (осведомленность), до осознания того, что у него есть потребность, которая должна быть удовлетворена (рассмотрение), до стадии покупки (решение), эта карта воронки ведет к конверсии и далее.
При тщательном анализе эта маркетинговая воронка позволяет вам знать, что ваша компания должна делать, чтобы влиять на потребителей на определенных этапах. Оценивая свои воронки, вы потенциально можете увеличить продажи, повысить лояльность и повысить узнаваемость бренда.
// Настоящее кино