Прежде, чем нанимать клининговую компанию, которая осуществляет обслуживание зданий и сооружений в Москве, подумайте, каковы ваши потребности в уборке и какой тип услуг вы ожидаете.
Прежде, чем нанимать клининговую компанию, которая осуществляет обслуживание зданий и сооружений в Москве, подумайте, каковы ваши потребности в уборке и какой тип услуг вы ожидаете. Если вы предпочитаете экологичные чистящие средства, обязательно спросите, предлагает ли их компания. Знание того, что вам нужно, поможет вам легче выбрать клининговую компанию. Также, вам нужно выяснить, использует ли компания, которую вы хотите нанять, тщательный подбор персонала. Обязательно спросите, выполняют ли они фоновые и справочные проверки, чтобы убедиться, что вы нанимаете надежных и заслуживающих доверия уборщиков. Не забудьте поинтересоваться о компетентности и оценках эффективности. Это гарантирует, что вы получите первоклассный сервис и исключительный опыт работы с клиентами. Убедитесь, что они наняты официально и застрахованы. Очень важно, чтобы вы выбрали надежную компанию, например, такую как Лидер Групп, которая работает с застрахованными уборщицами. Это защитит вас от любых юридических обязательств, если уборщики получат травму во время работы. Более того, ваше имущество также будет покрыто в случае повреждения.
Что такое аутсорсинг продаж?
Аутсорсинг продаж - это процесс делегирования части вашего процесса продаж третьей стороне или агентству.
Как лидер, вы регулярно наблюдаете изменения в своей стратегии и в том, как все работает. Вам нужно вовремя переключиться, чтобы направить свои усилия и масштабировать свою компанию. Вот где аутсорсинг продаж играет решающую роль.
Аутсорсинг продаж может включать в себя маркетинговые исследования, лидогенерацию или даже рутинные задачи продаж, такие как исходящие звонки или обработка входящих звонков. Вы также можете передать большую часть процесса продаж на аутсорсинг внешнему агентству.
Кому нужен аутсорсинг продаж?
Аутсорсинг продаж обычно рассматривается компаниями, которым не хватает достаточных ресурсов, таких как рабочая сила или время, для расширения процесса продаж.
Аутсорсинг продаж помогает продавцам больше сосредоточиться на продажах. Аутсорсинг продаж может помочь повысить гибкость и позволяет командам продаж сосредоточиться на тактических задачах или стратегиях более высокого уровня.
5 причин рассмотреть аутсорсинг продаж
Аутсорсинг продаж не для всех предприятий. Некоторые сценарии, которые могут побудить вас рассмотреть аутсорсинг продаж, включают:
-
Небольшая команда: У вас небольшая команда продаж, которая просто не может справиться с объемом генерируемых лидов
-
Новые рынки: Вы - растущий стартап, который стремится масштабироваться в новых географических регионах или на рынках, но не имеет хороших ресурсов/талантов для продаж.
-
Бюджетные ограничения: У вас нет бюджета, чтобы нанять лучших специалистов по продажам
-
Нехватка ресурсов: отсутствие опыта в вашей команде продаж для выполнения определенных функций продаж
-
Перегрузка ручными задачами: ваша команда продаж занята административными задачами, которые оставляют очень мало времени для продаж.
Вы можете передать на аутсорсинг или автоматизировать такие задачи продаж, как:
-
Отслеживание торговых писем
-
Автоматический сбор данных о продажах и данных от маркетинговой команды
-
Квалификационные лиды
-
Знание намерения покупки лидов в конвейере
// Настоящее кино