На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Фотопечать: актуальность и преимущества напечатанных снимков Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино
Фотопечать: актуальность и преимущества напечатанных снимков

Фотопечать: актуальность и преимущества напечатанных снимков

автор | 15.05.2022

В связи с тем, что большая часть внимания фотографии уделяется единственному созданию изображения, а в последнее время виртуальному и мгновенному обмену этими изображениями, искусство и практика физического производства отпечатков становятся менее популярными, чем в прошлом.

В связи с тем, что большая часть внимания фотографии уделяется единственному созданию изображения, а в последнее время виртуальному и мгновенному обмену этими изображениями, искусство и практика физического производства отпечатков становятся менее популярными, чем в прошлом. Однако этот дефицит физических отпечатков имеет огромные преимущества, поскольку это все еще самый лучший и почитаемый метод владения фотографией. Но все еще популярна физическая печать фотографий, например, когда возникает необходимость сделать деловое фото для предоставления на работу. Печать фотографий также обосновывает вашу работу и позволяет немного больше отделиться от самого изображения, поскольку оно превращается в материальный объект. Отпечатки приносят ценность вашей работе, а также являются более специальным средством для обмена изображениями с другими, чем просмотр их на экране.

Вот несколько недостатков цифровой фотографии по сравнению с пленкой:

  • Качество фотографий с цифровых камер (если только они не являются зеркалками очень высокого класса) уступает пленочным камерам. Пленочные камеры поставляются в реальном формате 35 мм.
  • В отличие от пленочных камер, цифровые камеры не могут работать без батарей, так как для работы датчиков CCD / CMOS требуется питание. Это реальный недостаток при съемке в отдаленных местах. Необходимо носить с собой дополнительные аккумуляторы для цифровых фотоаппаратов, что увеличивает нагрузку на фотографа
  • Цифровые камеры более чувствительны к теплу, экстремальному холоду и влаге, чем пленочные камеры, и поэтому не так эффективны в районах мира, которые отвечают этим экстремальным условиям.
  • RAW-файлы занимают больше времени при редактировании и постобработке, чем 35-миллиметровая пленка.
  • Драгоценное время съемки может быть потеряно при загрузке большого количества фотографий в компьютер. Пленки легко и быстро вынимаются из камеры.
  • Общие инвестиции больше в цифровую камеру, чем в пленочную камеру; это включает стоимость камеры, карт памяти и программного обеспечения для обработки.

Однако мы не можем игнорировать, что у цифровой фотографии есть несколько преимуществ перед пленкой:

  • Вероятно, наиболее значительным из всех преимуществ цифровой камеры является то, что она исключает обработку пленки. Вам больше не нужно тратить свое время и энергию на проявку рулона пленки в темной комнате.
  • Цифровые камеры могут легко хранить до 10 000 фотографий, в зависимости от размера карты памяти. Это полностью перевешивает емкость традиционных рулонных пленочных камер.
  • В случае более ранних камер всегда приходилось наматывать пленку после нажатия на фотографию. Это привело к определенной временной задержке и неудобствам. В случае цифровых камер такая деятельность не требуется. Вы просто нажимаете, нажимаете и нажимаете!
  • Цифровые изображения можно легко редактировать. Программное обеспечение для редактирования изображений легко и широко доступно, и они позволяют настроить фотографию в соответствии с вашим желанием и требованием.
  • Вы можете просмотреть свои изображения мгновенно и, если не удовлетворены, можете попробовать один и тот же снимок снова и снова. В пленочных камерах это было невозможно.
  • Это дает вам свободу исследовать творческую фотографию. Отсутствие ограничений размером вашего рулона пленки может освободить от мучительного вопроса о том, стоит ли делать каждый снимок или нет, позволяя вам высвободить свое творчество.
  • Цифровые изображения не ухудшаются, как пленка и бумага.

Текстура

Да, целлулоидная пленка может иметь видимую и очевидную текстуру, так как цифровая не может (поскольку она не существует в реальном мире). Этот недостаток является недостатком только в точке захвата — поскольку цифровые фотографии могут быть напечатаны на различных текстилях для создания красивой текстуры на отпечатке.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.