Заказчики на ЕИС действуют в рамках закона 44 ФЗ. Чтобы делать закупки, следует зарегистрироваться в Единой системе. Заказчики размещают в ЕИС данные, которые затем попадают на портал Госуслуги, торговые площадки.Заказчики на ЕИС действуют в рамках закона 44 ФЗ. Чтобы делать закупки, следует зарегистрироваться в Единой системе. Заказчики размещают в ЕИС данные, которые затем попадают на портал Госуслуги, торговые площадки. Вход в эти ресурсы возможен с помощью электронной подписи. Правильной работе с системой можно научиться на курсах, обучение по электронному активированию заказчика проводит обучающий центр «Эффеком» по всей России.
Как зарегистрироваться в ЕИС
Регистрация организации возможно только при наличии электронной подписи, выдаваемой специальными удостоверяющими центрами Казначейства. При регистрации сведения о заказчике в ЕИС передаются из Сводного реестра по идентификационному коду, который присваивается организации. Подтверждение авторизации придет на электронную почту компании. Регистрировать предприятие должен руководитель или доверенное лицо на его имя. После подтверждения регистрации можно зайти в ЕИС личный кабинет заказчика, о чем будет отправлено уведомление. Руководитель должен зарегистрировать администраторов, которые будут вести закупки от имени учреждения. Порядок регистрации аналогичен первичной регистрации.
Электронное актирование в ЕИС для заказчика дает массу преимуществ:
- нет необходимости работать с бумажными документами и сканами;
- легко структурировать информацию;
- можно составлять счета сразу в системе;
- легко контролировать неизменность документов и подпись.
Электронное актирование помогает сделать закупки прозрачными, работать с честными партнерами, облегчить работу с документами, отказавшись от привычного бумажного варианта. Электронная форма признается юридически верным документооборотом, дублировать акты в бумаге уже не обязательно.
Заказчик может разместить в системе по закупкам на срок в течение не меньше года. Когда закупки осуществляются, в ЕИС размещается информация о ней, документация, итоговый протокол и прочая необходимая информация. При изменении условий соглашения электронное актирование в ЕИС инструкция для заказчика разрешает изменять характеристики и сроки выполнения, указанные в протоколе, в течение определенного срока.
Как заказчику научиться работать в ЕИС
Курсы организация приемки товаров работ услуг проводятся для того, чтобы помочь делающим закупки разобраться с особенностями системы, в работе с документами. Информация из курса Электронное актирование в ЕИС в сфере закупок поможет без ошибок работать в электронной системе как новичкам, так и сотрудникам с опытом.
Обучение по электронному актированию займет всего 2 недели. Курс вмещает 8 видеолекций, за которыми следуют практические занятия. Учиться можно в удобное время, повторять и закреплять материал по желанию. Работа в ЕИС помогает сделать процесс закупок оптимизированным, уменьшить вероятность возникновения ошибок, ускорить общение сторон, увеличить возможность контроля документов. На курсе будет дана информация о текущих изменениях, сделанных в соответствии с законодательством. Обучение ведет практикующий эксперт, в конце слушатели получают сертификат, подтверждающий получение необходимых умений. Курс предоставляет только действительно необходимую информацию для специалистов, начиная от базовых знаний. Информация будет полезна всем, кто будет работать в системе – руководителям, доверенным лицам, ведущим закупки.
// Настоящее кино