Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Основные виды промокодов

Существует множество способов для того, чтобы делать выгодные покупки. Одним из самых эффективных считаются промокоды.

Существует множество способов для того, чтобы делать выгодные покупки. Одним из самых эффективных считаются промокоды.

Промокодом называют закодированную информацию, состоящую из набора букв, цифр и иных символов, которая дает право пользователю на получение скидки для приобретения продукции или заказа услуг. Скидка может быть предоставлена в денежном или процентном эквиваленте. Вот  здесь посмотрите промокоды СберМегаМаркет, актуальные на текущую дату.

Виды промокодов

Выделяют следующие виды промокодов:

  • Скидка в процентном или денежном эквиваленте. Этот вид промокода наиболее популярен у покупателей, так как воспользоваться скидкой клиент может сразу же, без выполнения каких-либо дополнительных условий.
  • Промокод на бесплатную доставку. В зависимости от условий получения кода, воспользоваться им покупатель может или после того, как совершит покупку на определенную сумму, или сделает хотя бы один заказ.
  • Скидка для новых покупателей. В большинстве сервисов, такие промокоды предлагаются пользователям, которые впервые зарегистрировались на сайте интернет-магазина.
  • Скидка на конкретный товар или услугу. Интернет-магазины предлагают скидку, которую клиенты могут получить в случае приобретения определенного товара или набора товаров в установленные сроки.
  • Скидка за объем товаров. Такую скидку можно получить, если купить несколько товаров, участвующих в акции, например, три продукта по цене двух.

Преимущества промокодов для владельцев бизнеса

Коды выгодны не только покупателям, но и предпринимателям. С их помощью владельцы бизнеса узнают о популярности того или иного товара и повышают траффик. Так как значительное количество пользователей делятся промокодами в социальных сетях, то таким образом компания может продвигать свой бренд, напоминать о себе старым клиентам и привлекать внимание новых покупателей.

Выпуск промокодов не требует от компании огромных вложений, но такая реклама дает очень хорошую отдачу. Клиенты могут получить промокоды в рассылках от интернет-магазинов или непосредственно на сайте магазина. Также на специальных сайтах можно купить за символическую плату промокоды, которые позволяют приобрести товар или услугу со скидкой до пятидесяти процентов. Часто промокоды размещают в социальных сетях в специальных группах, для получения кода достаточно стать участником такой группы.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.