Стоит ли продавать билеты на мероприятие онлайн? Вот несколько причин, по которым онлайн-продажа билетов предлагает организаторам мероприятий большие преимущества по сравнению с традиционными каналами продажи билетов.Стоит ли продавать билеты на мероприятие онлайн? Есть ли какие-то преимущества у продаж через специальные платформы, о которых подробнее можно узнать на https://kudago.com/all/news/gde-prodavat-biletyi-na/? Вот несколько причин, по которым онлайн-продажа билетов предлагает организаторам мероприятий большие преимущества по сравнению с традиционными каналами продажи билетов.
Преимущества использования онлайн-платформ для продажи билетов
- Экономьте время
Вы, безусловно, будете очень заняты организацией вашего мероприятия. Аутсорсинг продажи билетов онлайн-платформе продажи билетов сэкономит вам много часов работы. Ежедневное размещение предложений о продажах в определенных местах занимает много времени, которое вы могли бы использовать, чтобы сосредоточиться на других аспектах вашего мероприятия.
- Экономьте деньги
Перейдя на онлайн-платформу продажи билетов, вы сэкономите основные запасы бумажных билетов, банковские сборы, связанные с управлением вашим собственным бизнес-аккаунтом, уменьшите количество персонала, необходимого в физических кассах для обработки продаж, уменьшите риск потери/кражи денег из кассы.
Кроме того, стандартной практикой для организаторов является взимание дополнительной платы с людей, которые делают покупки в месте проведения мероприятия. По иронии судьбы, активировав новый онлайн-канал продажи билетов (по обычным ценам), вы теперь также сможете увеличить выручку от продажи билетов и средний доход, применяя новую цену для тех, кто покупает на входе.
- Произведите хорошее первое впечатление
Первое впечатление имеет большое значение! Быстрая и простая в использовании онлайн-платформа производит отличное первое впечатление на участников мероприятия и гарантирует, что они спонтанно распространят информацию о вашем мероприятии.
- Доступность
Не продавать билеты онлайн — пустая трата времени. Вы должны позволить своим клиентам покупать билеты на ваше мероприятие в любое время суток, в любой день недели, не выходя из собственного дома.
- Более высокий уровень посещаемости
Когда человек покупает билет заранее, его шансы не попасть на мероприятие минимальны, ведь он не захочет потерять вложенные в это мероприятие деньги. Важно отметить, что наличие большого количества людей с билетами, купленными заранее, также гарантирует, что они побудят своих друзей (которые купят на месте) пойти, несмотря на погоду.
- Соберите ценную информацию
Совет — постарайтесь собрать важную информацию о тех, кто заинтересован в вашем мероприятии, то есть о ваших потенциальных клиентах. Сколько им лет? Каковы их интересы? Каковы ваши занятия? Как они узнали о вашем мероприятии?
Такой вопрос можно задать во время регистрации, перед покупкой билета. Используйте этот канал как способ сбора информации, но не преувеличивайте вопросы, потому что помните, что онлайн-покупатель нетерпелив и хочет максимальной практичности.
// Настоящее кино