Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

6 причин использовать онлайн-платформы при продаже билетов на мероприятие

Стоит ли продавать билеты на мероприятие онлайн? Вот несколько причин, по которым онлайн-продажа билетов предлагает организаторам мероприятий большие преимущества по сравнению с традиционными каналами продажи билетов.

Стоит ли продавать билеты на мероприятие онлайн? Есть ли какие-то преимущества у продаж через специальные платформы, о которых подробнее можно узнать на https://kudago.com/all/news/gde-prodavat-biletyi-na/? Вот несколько причин, по которым онлайн-продажа билетов предлагает организаторам мероприятий большие преимущества по сравнению с традиционными каналами продажи билетов.

Преимущества использования онлайн-платформ для продажи билетов 

  1. Экономьте время 

 Вы, безусловно, будете очень заняты организацией вашего мероприятия. Аутсорсинг продажи билетов онлайн-платформе продажи билетов сэкономит вам много часов работы. Ежедневное размещение предложений о продажах в определенных местах занимает много времени, которое вы могли бы использовать, чтобы сосредоточиться на других аспектах вашего мероприятия. 

  1. Экономьте деньги 

Перейдя на онлайн-платформу продажи билетов, вы сэкономите основные запасы бумажных билетов, банковские сборы, связанные с управлением вашим собственным бизнес-аккаунтом, уменьшите количество персонала, необходимого в физических кассах для обработки продаж, уменьшите риск потери/кражи денег из кассы. 

Кроме того, стандартной практикой для организаторов является взимание дополнительной платы с людей, которые делают покупки в месте проведения мероприятия. По иронии судьбы, активировав новый онлайн-канал продажи билетов (по обычным ценам), вы теперь также сможете увеличить выручку от продажи билетов и средний доход, применяя новую цену для тех, кто покупает на входе.

  1. Произведите хорошее первое впечатление

 Первое впечатление имеет большое значение! Быстрая и простая в использовании онлайн-платформа производит отличное первое впечатление на участников мероприятия и гарантирует, что они спонтанно распространят информацию о вашем мероприятии.

  1. Доступность

Не продавать билеты онлайн — пустая трата времени. Вы должны позволить своим клиентам покупать билеты на ваше мероприятие в любое время суток, в любой день недели, не выходя из собственного дома.

  1. Более высокий уровень посещаемости 

Когда человек покупает билет заранее, его шансы не попасть на мероприятие минимальны, ведь он не захочет потерять вложенные в это мероприятие деньги. Важно отметить, что наличие большого количества людей с билетами, купленными заранее, также гарантирует, что они побудят своих друзей (которые купят на месте) пойти, несмотря на погоду.

  1. Соберите ценную информацию

Совет — постарайтесь собрать важную информацию о тех, кто заинтересован в вашем мероприятии, то есть о ваших потенциальных клиентах. Сколько им лет? Каковы их интересы? Каковы ваши занятия? Как они узнали о вашем мероприятии?

Такой вопрос можно задать во время регистрации, перед покупкой билета. Используйте этот канал как способ сбора информации, но не преувеличивайте вопросы, потому что помните, что онлайн-покупатель нетерпелив и хочет максимальной практичности.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.