В эти трудные экономические времена люди дважды подумают, прежде чем тратить деньги на мероприятие. Если вы похожи на большинство профессионалов в области организации мероприятий, продажа всех билетов является вашим приоритетом.В эти трудные экономические времена люди дважды подумают, прежде чем тратить деньги на мероприятие. Если вы похожи на большинство профессионалов в области организации мероприятий, продажа всех билетов является вашим приоритетом. На https://mosaica.ru/ru/mo/news/2022/03/28/kak-prodat-bilety-na-meropriyatie-neskolko-fishek-raboty-s-tsenoi вы найдете несколько полезных советов, как продать билеты на мероприятие.
В этой статье расскажем, как разработать стратегию продвижения мероприятия, которая вызовет интерес и сохранит привлекательность и вовлеченность до тех пор, пока не будет продан последний билет.
Как эффективно продавать билеты на мероприятие?
- Распределенная коммерция
Распределение событий — один из самых эффективных — и наиболее игнорируемых и недооцененных — способов увеличения продаж билетов. Если вы продаете билеты в местах, где ваша целевая аудитория уже проводит время, вы увеличите продажи билетов в несколько раз.
- Оптимизируйте свой сайт для мобильных продаж
Не стоит недооценивать влияние мобильных телефонов на ваши продажи. По данным Adobe, 38% людей перестанут нравиться веб-странице, если ее дизайн непривлекателен и поэтому сложен в использовании. Вот почему оптимизация для мобильных устройств увеличит ваши продажи:
Мобильные пользователи захватили все. Они обогнали пользователей десктопов, и разрыв между ними продолжает расти. Таким образом, оптимизация для мобильных устройств — это не только опыт, но и расширение охвата.
Вы можете продавать больше, используя мобильные формы продажи билетов или регистрации: исследования показали увеличение продаж на 160% с помощью мобильных способов оплаты.
3. SEO
Ожидается, что для большинства мероприятий интернет-поиск будет приносить 5-10% продаж билетов или регистрации. Но это подразумевает приложить усилия, чтобы ваше событие появилось в результатах. Ключом к этому является поисковая оптимизация (SEO).
Ключевые слова — слова, которые потенциальный зритель будет использовать для поиска информации в Google и нахождения вашей веб-страницы, — это сердце SEO. Вам нужно будет стратегически использовать эти слова на веб-сайте вашего мероприятия, особенно в названии и описании мероприятия.
Определите наиболее релевантные слова и фразы для вашего мероприятия. Какие слова ваши зрители использовали бы, чтобы описать ваше мероприятие?
Если объем поиска, генерируемый вашими ключевыми словами, слишком мал, у вас не будет достаточного количества аудитории. Популярные ключевые слова обычно являются наиболее конкурентоспособными. Чем больше вы усовершенствуете свой список ключевых слов, тем успешнее вы превзойдете своих конкурентов и получите положительную рентабельность инвестиций (ROI).
// Настоящее кино