Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

3 способа продать все билеты на мероприятие

В эти трудные экономические времена люди дважды подумают, прежде чем тратить деньги на мероприятие. Если вы похожи на большинство профессионалов в области организации мероприятий, продажа всех билетов является вашим приоритетом.

В эти трудные экономические времена люди дважды подумают, прежде чем тратить деньги на мероприятие. Если вы похожи на большинство профессионалов в области организации мероприятий, продажа всех билетов является вашим приоритетом. На https://mosaica.ru/ru/mo/news/2022/03/28/kak-prodat-bilety-na-meropriyatie-neskolko-fishek-raboty-s-tsenoi вы найдете несколько полезных советов, как продать билеты на мероприятие.

В этой статье расскажем, как разработать стратегию продвижения мероприятия, которая вызовет интерес и сохранит привлекательность и вовлеченность до тех пор, пока не будет продан последний билет.

Как эффективно продавать билеты на мероприятие?

  1. Распределенная коммерция 

Распределение событий — один из самых эффективных — и наиболее игнорируемых и недооцененных — способов увеличения продаж билетов. Если вы продаете билеты в местах, где ваша целевая аудитория уже проводит время, вы увеличите продажи билетов в несколько раз.

  1.  Оптимизируйте свой сайт для мобильных продаж

Не стоит недооценивать влияние мобильных телефонов на ваши продажи. По данным Adobe, 38% людей перестанут нравиться веб-странице, если ее дизайн непривлекателен и поэтому сложен в использовании. Вот почему оптимизация для мобильных устройств увеличит ваши продажи:

Мобильные пользователи захватили все. Они обогнали пользователей десктопов, и разрыв между ними продолжает расти. Таким образом, оптимизация для мобильных устройств — это не только опыт, но и расширение охвата.

Вы можете продавать больше, используя мобильные формы продажи билетов или регистрации: исследования показали увеличение продаж на 160% с помощью мобильных способов оплаты.

3. SEO

Ожидается, что для большинства мероприятий интернет-поиск будет приносить 5-10% продаж билетов или регистрации. Но это подразумевает приложить усилия, чтобы ваше событие появилось в результатах. Ключом к этому является поисковая оптимизация (SEO).

Ключевые слова — слова, которые потенциальный зритель будет использовать для поиска информации в Google и нахождения вашей веб-страницы, — это сердце SEO. Вам нужно будет стратегически использовать эти слова на веб-сайте вашего мероприятия, особенно в названии и описании мероприятия.

Определите наиболее релевантные слова и фразы для вашего мероприятия. Какие слова ваши зрители использовали бы, чтобы описать ваше мероприятие?

Если объем поиска, генерируемый вашими ключевыми словами, слишком мал, у вас не будет достаточного количества аудитории. Популярные ключевые слова обычно являются наиболее конкурентоспособными. Чем больше вы усовершенствуете свой список ключевых слов, тем успешнее вы превзойдете своих конкурентов и получите положительную рентабельность инвестиций (ROI).

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.