На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Разработка мобильного приложения интернет-магазина Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино

Разработка мобильного приложения интернет-магазина

автор | 04.07.2022

Причин создания мобильного приложения под интернет-магазин действительно много. Мобильное приложение это в первую очередь преимущество перед конкурентами, благодаря которому можете расширить количество клиентов.

Причин создания мобильного приложения под интернет-магазин действительно много. Мобильное приложение это в первую очередь преимущество перед конкурентами, благодаря которому можете расширить количество клиентов. Перейдите по ссылке https://brander.ua/ru/what-we-offer/application-development, чтобы узнать, где можно сделать качественное и безопасное мобильное приложение.

Перед тем как заказать услуги по разработке мобильного приложения интернет-магазина, вам нужно понять, какие цели преследуете. Например, повысить охват продаж на 30% или сократить время на обработку заказов. Ко всему прочему, должно быть желание вкладываться. Разработка мобильного приложения стоит недешево ввиду сложности и длительности работ, но и на ней все не должно заканчиваться. После создания веб-ресурса вы должны придерживаться определенной стратегии, проводить обновления и изменять контент. А это без помощи специалистов сделать не получится.

Какие функции важны для приложения интернет-магазина?

Если вы решились на создание мобильного приложения для своего интернет-магазина, то должны четко составить тз и рассказать разработчикам, что конкретно вы хотели бы видеть в проекте. Некоторые критерии должны быть основополагающими:

  1. Каталог товаров. Интернет-магазин предполагает, что вы будете продавать тот или иной товар. И каталог необходим, чтобы пользователь мог выбрать из ассортимента нужную вещь. Очень важно сделать каталог грамотно, особенно если товара много.

  2. Возможность покупки онлайн. Мало только показать товар, важно сделать так, чтобы покупатель мог удобным образом оплатить покупку и быстро найти графу для оплаты.

  3. Система рекомендаций. Необязательно при разработке мобильного приложения внедрить систему рекомендаций, но мы рекомендуем это выполнить из-за повышения дополнительных продаж.

  4. Информация о наличии товара. Крайне важно сразу уведомить человека о том, что товар заканчивается или отсутствует. Так он не будет терять время и найдет что-то другое.

  5. Внедрение новостей и последних событий, связанных с вашим товаром или направлением. Как показывает практика, это повышает лояльность клиентов и стимулирует делать покупки.

  6. Система бонусов и скидок. Можем придумать систему лояльности именно для пользователей мобильного приложения, тогда количество скачиваний возрастет в несколько раз. К тому же, бонусы и скидки всегда стимулируют человека сделать покупку, даже если он не собирался.

В компании Brander выполним любое задание по разработке мобильного приложения, независимо от его сложности и масштабности.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.