Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Как сделать фотографии товаров для маркетплейса?

Крупные компании, которым нужно много фотографий своей продукции, часто сами инвестируют в оборудование и делают снимки самостоятельно, наняв на постоянную работу фотографа.

Как сделать фото для маркетплейса? Для начала несколько важных правил:

  • Свет — это самое главное — забудьте о фотографировании продуктов с ночником. Всегда делайте это как можно ближе к окну в течение дня. В результате в кадре будет много белого и мягкого света.
  • Штатив — незаменимый аксессуар фотографа. Его использование избавит вас от дрожащих фотографий, а при небольшом знании экспозиции позволит увеличить время выдержки, т.е. уменьшить ISO, или качество фото будет лучше.
  • Повторяемость — имея группу одинаковых предметов, например, обувь, пеналы, футболки и т. д., убедитесь, что фотографии похожи, а кадры повторяются. Сохраняйте те же ракурсы, настройки продукта, освещение, расстояние до камеры и т. д.

Фото для маркетплейсов со смартфона

Как оказалось, иногда на смартфон можно сделать хорошее фото. В этом случае «мини-студия» станет отличным подспорьем.

Ставим нашу «студию» боком к окну, кладем внутрь изделие и начинаем фотографировать. Если ваш телефон это позволяет, установите компенсацию экспозиции на +1EV и баланс белого на «дневной свет», это позволит вам получить относительно хорошие цвета и соответствующую яркость фотографии.

Преимущества такого решения:

  • срок исполнения и цена,
  • легкость и удобство использования,
  • скорость съемки,
  • не нужны специальные знания в области фотографии,
  • занимает мало места.

Недостатки:

  • низкое качество фотосъемки, к тому же фото со смартфона не поддаются цифровой обработке,
  • ограниченные возможности освещения,
  • не все можно так фотографировать.

Фотографии для маркетплейсов в профессиональной студии

Крупные компании, которым нужно много фотографий своей продукции, часто сами инвестируют в оборудование и делают снимки самостоятельно, наняв на постоянную работу фотографа.

Также доступна предметная съемка для маркетплейсов с профессиональными моделями в фотостудии. Вы можете сделать не только профессиональное фото товара, но и рекламное фото и в социальных сетях. Что можно считать наиболее важным, так это контроль над светом, который является основой фотографии. Профессиональный фотограф может контролировать каждое отражение и тень. Придайте разный характер продуктам и подчеркните их текстуру. Кроме действительно необычных предметов, здесь нет никаких ограничений.

Преимущества:

  • полный контроль над светом,
  • очень высокое качество фотографий,
  • быстрое время выполнения,
  • практически неограниченные возможности.

Недостатки:

  • высокая цена.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.