Крупные компании, которым нужно много фотографий своей продукции, часто сами инвестируют в оборудование и делают снимки самостоятельно, наняв на постоянную работу фотографа.
Как сделать фото для маркетплейса? Для начала несколько важных правил:
Свет — это самое главное — забудьте о фотографировании продуктов с ночником. Всегда делайте это как можно ближе к окну в течение дня. В результате в кадре будет много белого и мягкого света.
Штатив — незаменимый аксессуар фотографа. Его использование избавит вас от дрожащих фотографий, а при небольшом знании экспозиции позволит увеличить время выдержки, т.е. уменьшить ISO, или качество фото будет лучше.
Повторяемость — имея группу одинаковых предметов, например, обувь, пеналы, футболки и т. д., убедитесь, что фотографии похожи, а кадры повторяются. Сохраняйте те же ракурсы, настройки продукта, освещение, расстояние до камеры и т. д.
Фото для маркетплейсов со смартфона
Как оказалось, иногда на смартфон можно сделать хорошее фото. В этом случае «мини-студия» станет отличным подспорьем.
Ставим нашу «студию» боком к окну, кладем внутрь изделие и начинаем фотографировать. Если ваш телефон это позволяет, установите компенсацию экспозиции на +1EV и баланс белого на «дневной свет», это позволит вам получить относительно хорошие цвета и соответствующую яркость фотографии.
Преимущества такого решения:
срок исполнения и цена,
легкость и удобство использования,
скорость съемки,
не нужны специальные знания в области фотографии,
занимает мало места.
Недостатки:
низкое качество фотосъемки, к тому же фото со смартфона не поддаются цифровой обработке,
ограниченные возможности освещения,
не все можно так фотографировать.
Фотографии для маркетплейсов в профессиональной студии
Крупные компании, которым нужно много фотографий своей продукции, часто сами инвестируют в оборудование и делают снимки самостоятельно, наняв на постоянную работу фотографа.
Также доступна предметная съемка для маркетплейсов с профессиональными моделями в фотостудии. Вы можете сделать не только профессиональное фото товара, но и рекламное фото и в социальных сетях. Что можно считать наиболее важным, так это контроль над светом, который является основой фотографии. Профессиональный фотограф может контролировать каждое отражение и тень. Придайте разный характер продуктам и подчеркните их текстуру. Кроме действительно необычных предметов, здесь нет никаких ограничений.