На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Создатель «Гремлинов» Джо Данте рассказал, как передумал снимать «Бэтмена» Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино
Создатель «Гремлинов» Джо Данте рассказал, как передумал снимать «Бэтмена»

Создатель «Гремлинов» Джо Данте рассказал, как передумал снимать «Бэтмена»

автор Василий Алов | 02.09.2022

Джо Данте, создатель «Гремлинов» и «Предместья», на одном из подкастов рассказал, как практически сел в режиссерское кресло «Бэтмена», которого в итоге снял Тим Бертон.

«Бэтмен» был проектом, который студия предложила мне после того, как «Гремлины» стали хитом проката. Я тогда встретился с Бобом Кейном, прочел первоначальный сценарий Тома Манкевича (его в итоге не использовали). И мне кажется, там еще где-то маячило имя Айвена Райтмана, который собирался что-то писать, но по какой-то причине не написал. Фильм должен был стать чем-то вроде супер-Джеймса Бонда» — рассказывает Данте.
«Моя проблема заключалась в том, что я был рад ставить кино исключительно из-за Джокера. Я даже специально встретился с Джоном Литгоу. Он тогда снимался в антологии «Сумеречная зона», для которой я режиссировал один из эпизодов. И я подумал: «О, вот он был бы отличным Джокером»! Я был в абсолютном восторге от затеи сделать картину с Джокером. Но однажды я проснулся посреди ночи и понял, что не могу снимать этот фильм и что я попросту не самый подходящий кандидат. Постановщик должен, в первую очередь, верить в Бэтмена. А я к нему равнодушен».


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.