Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Что такое прямоток и стоит ли его устанавливать на автомобиль?

Часто в автосервис ремонт глушителей обращаются не только для того, чтобы восстановить работоспособность выхлопной системы, но, и чтобы ее усовершенствовать. Делается это для того, чтобы улучшить ходовые характеристики автомобиля.

Насколько целесообразна установка прямоточного глушителя

Часто в автосервис ремонт глушителей обращаются не только для того, чтобы восстановить работоспособность выхлопной системы, но, и чтобы ее усовершенствовать. Делается это для того, чтобы улучшить ходовые характеристики автомобиля. С этой целью устанавливается прямоточный глушитель, а заводской – убирается. Зачем это делать, и какие преимущества дает переделка, об этом поговорим далее.

Суть прямотока

Штатный выхлоп, устанавливаемый на заводах, создает сопротивление движению продуктам горения. Из-за этого двигатель вынужден тратить дополнительную энергию на отвод газов. Когда устанавливается прямоточный выхлоп, то его задача сводится к минимизации сопротивления продуктам горения, которые выходят из силового агрегата. Прямоток – это перфорированная труба, которая не содержит никаких перегородок. К тому же такой глушитель защищен термостойкой изоляцией, который служит для подавления шума.

При таком тюнинге выхлопной системы неизбежно улучшаются мощностные характеристики мотора. Но при этом он будет работать громче, из него доносятся низкие звуки, которые можно услышать на гоночных трассах, где используется тот же подход к отведению выхлопных газов. Кроме этого глушитель может преобразить вид машины, сделать его интереснее. Более того, выхлопная система начнет работать стабильнее, кроме этого, увеличиться срок ее службы.

Работы по изменению системы отвода выхлопных газов

Работы по монтажу прямоточного глушителя – это комплексное мероприятие. Только такой подход может гарантировать результат, который будет удовлетворять заказчика. Во время этого процесса происходит следующее:

  • Вваривается глушитель прямоточного типа.
  • Взамен штатного после выпускного коллектора монтируется прямоточный резонатор. Такая конструкция системы поможет снизить уровень шума, а также снизить пульсацию выхода продуктов горения.
  • Каталитический нейтрализатор вовсе убирается, как вариант – меняется на спортивную деталь.
  • Меняются трубы коллектора так, чтобы все они имели одинаковый размер, независимо от цилиндра.
  • Монтируется коллектор, который эффективнее будет использовать зоны разряжения.

Узнать более подробно можно на сайте Мистер Глушитель.ру!

Что нужно учесть

Выбирая прямоточный глушитель нельзя забывать о факторах, которые могут повлиять на приобретение той или иной детали:

  • Марка и модель машины.
  • Тип двигателя и его характеристики.
  • Особенности системы подачи топлива.
  • Особенности крепежной системы (будет ли возможно закрепить прямоток в области заднего бампера).

Недостатки прямотока

Может сложиться впечатление, что в прямотоке одни только преимущества, и странно, что производители на заводах его не устанавливают. Но не все так однозначно – недостатки также имеются. В частности стоит отметить, что в зимнее время будет уходить больше времени на прогрев двигателя. Кроме этого у владельцев автомобилей с прямотоком возникают проблемы с подбором комплектующих. Если сделать тюнинг выхлопной системы без должных расчетов, то возможно не получить улучшенных характеристик мотора, наоборот, они могут упасть. К тому же рев двигателя может стать причиной выписанного штрафа за нарушение тишины в ночное время. Стоит отметить, что любой тюнинг – это вложения, причем довольно крупные.

У прямоточного глушителя есть как достоинства, так и недостатки. Если работы по его установке проводились грамотными мастерами, то первых больше. Но даже в этом случае не гарантирован очевидный результат. Поэтому рекомендуется проводить тюнинг силового агрегата и выхлопной системы одновременно. Прежде чем приступать к переделке штатных систем всегда взвешивайте все «за» и «против».

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.