Количество пользователей Инстаграм во всем мире составляет более 1 миллиарда человек. Популярная социальная сеть находит отклики у огромной платежеспособной аудитории, начиная от блогеров и заканчивая рекламодателями.
PR-платформы Instagram
Заработок в Инстаграм
Количество пользователей Инстаграм во всем мире составляет более 1 миллиарда человек. Популярная социальная сеть находит отклики у огромной платежеспособной аудитории, начиная от блогеров и заканчивая рекламодателями. Люди размещают рекламу в Instagram, с целью продвинуть свои идеи и заработать как можно больше денег. Блогеры и рекламодатели находятся во взаимовыгодном положении, с той точки зрения, что первые зарабатывают на раскрутке рекламных пабликов, а вторые вовсю пиарят свой бренд широкой аудитории. Услуги подобного рода осуществляются через, так называемые, биржи рекламы.
Рекламные инструменты представляют собой определенного рода коммерческие онлайн-площадки, на полях которых взаимодействуют PR-специалисты и владельцы раскрученных аккаунтов. Платформа-посредник специализируется на том, что берет процент от нужной суммы за знакомство с обеих сторон и обеспечение обоюдовыгодной сделки. К преимуществам таких сайтов относятся:
-
гарантия безопасности сделки;
-
контроль эффективности публикаций;
-
возможность быстрого вывода средств;
-
автоматическая система подбора блогеров;
-
круглосуточная техподдержка;
-
предоставление официальной статистики;
Каждая рекламная биржа имеет свой определенный функционал. В Instagram представлено немало PR сайтов, где можно с лёгкостью продвинуть свой рекламный продукт. Стоит сказать отдельное спасибо тем разработчикам, кто всерьез занимается рекламными платформами.
Пять лучших бирж рекламы Instagram
Instajet.io - одна из лучших рекламных бирж в Инстаграм. Здесь осуществляется подбор/размещение нативной рекламы (публикация естественного содержания) только от проверенных блогеров. Контент данного ресурса охватывает огромную аудиторию юзеров. Его функционал сродни коммерческому маркетплейсу.
PostMarket - сервис покупки рекламных пабликов. Он способен автоматически подбирать пользовательские аккаунты по заявкам со стороны заказчика. Размещение рекламы возможно в пост или сториз.
LabelUp - сайт ориентирован на инфлюенсеров и представителей различных брендовых вещей. Позволяет размещать в постинге контента задания с рекламным подтекстом.
Plibber - ещё одна биржа для размещения нативной рекламы. Охватывает максимум целевой аудитории и при этом имеет свой персональный Product Owner. Рекламщики оценивают данную платформу весьма эффективно.
GetBlogger - платформа-посредник с быстрой регистрацией и возможностью создания уникальных предложений. По своей сути, это конфигуратор выделенных серверов с автоматической системой поиска блогера.
// Настоящее кино