Агентство элитной недвижимости, или элитарное агентство недвижимости, – это компания, которая работает с элитной недвижимостью.Агентство элитной недвижимости, или элитарное агентство недвижимости, – это компания, которая работает с элитной недвижимостью. Элитная недвижимость – это объекты недвижимости с высокой стоимостью квадратного метра, от 60 тыс. рублей за квадратный метр. В основном, это квартиры в элитных домах, построенные в историческом центре, и квартиры на вторичном рынке элитной недвижимости. Как правило, элитное жилье имеет статус апартаментов, хотя по своему назначению это не совсем так. Обратившись в Агентство элитной недвижимости вы получите огромный спектр услуг.
На что обратить внимание
Это компания, которая специализируется исключительно на работе с объектами элитной жилой и коммерческой недвижимости. В ней работают специалисты, хорошо разбирающиеся в нюансах элитного рынка. Они имеют большой опыт работы, знают все тонкости этого рынка и поэтому могут помочь клиенту в покупке или продаже жилья как на вторичном рынке, так и на первичном.
Агентство предлагает своим клиентам услуги по подбору, покупке, продаже, аренде элитной жилой и коммерческой недвижимости, а также земельные участки. Как правило, работа агентов данного типа предполагает посещение элитных объектов недвижимости. О работе агентства элитной недвижимости можно сказать, что оно работает в узком секторе рынка.
К примеру, квартира в центре города, с дорогим ремонтом, со всеми удобствами, но не имеющая статуса апартаментов, тоже может считаться элитным жильем. Элитное жилье в основном покупают для постоянного проживания, хотя бывает и так, что покупатели приобретают квартиры, чтобы сдавать их в аренду. При покупке элитной квартиры покупатель должен знать, что он приобретает, и оценить все «за» и «против», прежде чем принять окончательное решение.
Причины популярности таких компаний
Преимущества сотрудничества с агентством элитной недвижимости:
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- помощь в решении любых вопросов, связанных с недвижимостью;
- наличие обширной базы объектов недвижимости;
- возможность выбора наиболее удобного формата сотрудничества.
Не стоит забывать, что при выборе агентства нужно обращать внимание не только на его репутацию, но и на опыт работы, репутацию учредителей, а также на наличие необходимых лицензий и сертификатов. Это связано с тем, что элитный сегмент рынка очень специфичен: клиенты элитных агентств недвижимости часто не хотят афишировать свои имена и контакты, поэтому такие компании зачастую не афишируют свою деятельность. К тому же, как отмечают специалисты, в элитной сфере очень много «накруток» (то есть завышения стоимости объекта). Поэтому сетевым агентствам, работающим с элитным сегментом, приходится конкурировать с агентствами, которые не специализируются на работе с этим сегментом.
// Настоящее кино