Сегодня в интернете представлено огромное количество финансовых веб-ресурсов (биржи для блогеров), где можно неплохо заработать. Люди выкладывают посты, делятся своими впечатлениями, демонстрируют лайфхаки, пишут статьи и т.д.
Что значит быть блогером
Сегодня в интернете представлено огромное количество финансовых веб-ресурсов (биржи для блогеров), где можно неплохо заработать. Люди выкладывают посты, делятся своими впечатлениями, демонстрируют лайфхаки, пишут статьи и т.д. Способов заработать предостаточно, нужно лишь иметь желание!
Самые топовые биржи для заработка блогеров позволяют его участникам иметь определенный денежный доход. На сегодняшний день известно о случаях, когда культовые звёздные блогеры "заколачивают" в месяц по нескольку десятков миллионов рублей. Как не удивительно, но большинство из молодых ребят в нашей стране сполна можно назвать блогерами. Происходит это от того, что люди активно себя проявляют на просторах виртуальной сети.
К вопросу о том, как зарабатывать блогеру, можно дать вполне очевидный ответ: воспользоваться проверенной и надёжной онлайн-площадкой! В этом отношении мало кто может сравниться с InstaJet.io, крутейшим сайтом в сфере размещения нативных интеграций в Stories. К преимуществам данного онлайн-ресурса следует отнести:
-
простой и надежный пользовательский интерфейс;
-
привлекательный трафик на сайте;
-
открытый каталог с проверенными инфлюенсерами;
-
в меру прозрачная система оформления заказа;
-
гарантия по оплате заказа блогеры;
-
строгое выполнение заказов в срок;
Для работы с InstaJet.io не требуется особых усилий, самое главное - суметь нарастить свой рейтинг. Если у вас появились вопросы касаемо именно этой биржи, то их можно задать консультанту в режиме онлайн.
Заработок на бирже N1
Данный сервис работает достаточно просто. Блогеры размещает интеграции в своем аккаунте и зарабатывают на этом деньги. Для тех, кто не знает, что собой представляет подобный термин, поясним: рекламная интеграция подразумевает внедрение в контент нативных осведомлений. Говоря ещё более простым языком, это когда блогер рассказывает про товар/продукцию во время трансляции. Существует несколько видов такого рода интеграций, это следует знать.
Как заработать блогеру? Теперь вы знаете ответ на этот самый вопрос. Онлайн-площадка ИнстаДжет.ио готова помочь всем и каждому, кто хочет стать известным автором той или иной брендовой продукции. Если отнестись с должным интересом к данному ресурсу, то заработок блогеров окажется на достаточно высоком уровне. Здесь удобное меню, имеются разделы с важной информацией. Многие начинающие блогеры отзываются о данном сайте с положительной стороны, и с этим трудно не согласиться. Если вы хотите зарабатывать много денег и при этом не перетруждаться, тогда отправляйтесь прямиком на сайт InstaJet.io! Многие пользователи всё ещё склонны к просмотру видеороликов на тему - как зарабатывать блогеру. Не теряйте зря времени, ИнстаДжет.ио даст вам отличный шанс проявить себя!
Сегодня мы подготовили для вас топ-7 бирж для блогеров и разобрали их преимущества и недостатки.
Топ-7 бирж для блогеров
1. InstaJet.io
InstaJet.io — популярная биржа, на которой блогеры могут добавиться в каталог и начать принимать заказы на продвижение в Сторис. Биржа работает с 2021 года и на данный момент насчитывает 15 тысяч пользователей.
InstaJet.io уникален тем, что его каталог полностью открыт для просмотра любым желающим. В каталоге представлены инфлюенсеры со всего мира, которых заказчику легко выбрать, используя фильтры по географии, количеству подписчиков, полу и цене, вовлеченности и другим параметром. Добавив свой аккаунт в каталог InstaJet.io, блогер может выбирать и размещать только те публикации, которые подойдут и понравятся именно его подписчикам.
В каталоге InstaJet.io действует система рейтинга: чем больше заказов получает блогер и чем лучше он их выполняет, тем выше он находится в рейтинге. Находясь в топе рейтинга, блогер увеличивает свои шансы быть замеченным заказчиками, что, соответственно, помогает ему зарабатывать больше.
➕ Плюсы
Все процессы, включая создание кампании, постановку ТЗ, согласование с заказчиком Сторис, отслеживание переходов и составление отчетности, общение, проверки и платежи, происходят внутри платформы, что значительно упрощает процесс для обеих сторон сделки.
Помимо этого, InstaJet.io радует своих пользователей:
-
удобной системой постановки задач;
-
бесплатным доступом: вам не придется платить за добавление на платформу;
-
чатами: общаться с заказчиком можно прямо на платформе;
-
безопасной сделкой: ваши выплаты гарантированы и выдаются только после того, как требования и сроки сотрудничества сторон будут выполнены и одобрены;
-
удобными методами вывода средств: юрлицо может получать выплаты по счету и на карту; физлицо может получать деньги на карту, как самозанятый и через Qiwi.
-
возможностью зарабатывать даже если у вас всего 2000 подписчиков: добавляйтесь в каталог и начинайте получать заказы даже с маленькой аудиторией;
-
ботом уведомлений в Telegram: при получении заказа вы мгновенно узнаете о нем и никогда не упустите возможность заработать.
➖ Минусы
Хотя сервис не слишком велик из-за относительно недавнего старта по сравнению с другими биржами, он постоянно развивается и пополняет каталог блогеров. Если добавиться сейчас – можно собрать самые сливки и подняться в топ рейтинга в условиях относительно слабой конкуренции с другими блогерами.
2) Epicstars
EPICSTARS — одна из платформ, объединяющих рекламодателей и блогеров. Блогеры работают на Youtube, Вконтакте, Twitter и в других социальных сетях.
Платформа EPICSTARS обладает удобным инструментом для создания подробных технических заданий. А хорошо составленное ТЗ — половина успеха в работе с блогерами: чем точнее инфлюенсер поймет ваш продукт, тем лучше он донесет информацию до свой аудитории и ваших потенциальных клиентов.
➕ Плюсы
➖ Минусы
-
Согласно некоторым отзывам на сайте In-Scale, поиск аккаунтов через фильтры этой платформы может быть неудобным. Такой фактор может снизить вероятность того, что заказчик легко найдет вас в каталоге и предложит размещение.
-
После сотрудничества заказчик может оставить отзыв о вашей работе, и он не всегда может быть объективным. Удалить такой отзыв, к сожалению, практически невозможно.
3) PostMarket
PostMarket — это автоматизированный сервис для эффективного продвижения. Сервис делает отдельный упор микроблогеров, поэтому если у вас не так много подписчиков, этот сервис может вам подойти.
Система PostMarket самостоятельно подбирает блогеров, исходя из наличия потенциальных клиентов в аудитории блогера и стоимости рекламы.
➕ Плюсы
На платформе приветствуются микроблогеры: вы можете начать зарабатывать, даже если у вас всего 300 подписчиков. Кроме того, сервис предоставляет блоггерам уникальные обучающие программы и инструменты, помогающие увеличить аудиторию.
➖ Минусы
PostMarket — это небольшой сервис с небольшим количеством рекламодателей, поэтому если вы настроены на стабильный заработок, подумайте также о создании аккаунта на другой бирже.
Данный ресурс отмечает, что, если статистика рекламной записи окажется ниже ожидаемой, сервис оставляет за собой право снизить итоговую стоимость работы.
4) LabelUp
LabelUp — одна из платформ, на которой бренды могут заказывать размещения у блогеров. Сервис работает с 2016 года и насчитывает более тысячи рекламодателей и свыше 6,5 тысяч активных исполнителей аудитория которых насчитывает более 100 миллионов человек.
Обратите внимание, что для начала работы с LabelUp ваш аккаунт должен иметь не менее 3 000 подписчиков.
➕ Плюсы
Пользователи сервиса отмечают простоту и понятность интерфейса, а блогеры — наличие творческих заданий, предполагающих создание нативных интеграций: блогеру предлагается самому подготовить контент в стиле своего блога. Таким образом, владелец блога не засоряет свою страницу откровенной рекламой.
➖ Минусы
К сожалению, блогеры на этой платформе не могут продвигать свой профиль самостоятельно, поэтому вам придется ждать, пока вас найдут и предложат размещение.
5) indaHash
indaHash — это удобная в использовании платформа, подкрепленная надежной автоматизацией и полным набором функций.
База данных indaHash охватывает более 100 стран и включает блогеров с охватом более 5 миллионов пользователей в крупнейших международных соцсетях.
➕ Плюсы
Платформа проста в использовании и предлагает инструменты повышения производительности, удобные доски объявлений и автоматические электронные письма, уведомляющие вас о действиях, чтобы вы всегда были в курсе событий.
➖ Минусы
Бесплатная пробная версия доступна только после демонстрационного звонка с экспертом indaHash.
6) Prolog.yt
Prolog.yt — одна из российских бирж по размещению рекламы у блогеров на YouTube, TikTok и других популярных социальных сетях, ориентированных на визуальный контент. Биржа привлекает инфлюенсеров с каналами от 5 000 подписчиков и делает акцент на выборе блогеров, которые создают исключительно авторский контент.
Интересно, что биржа поддерживает разнообразные форматы рекламы — рекламу в видео, интеграцию, лайки от блогеров, добавление в избранное, видеоролики, рекомендованный контент и многое другое.
Чтобы монетизировать свой контент, блогеры могут добавить свои аккаунты в соцсетях и заполнить прайс-лист, а затем ожидать входящих заявок или искать подходящие задания самостоятельно.
➕ Плюсы
-
Вывод заработанных средств возможен любым доступным способом после обращения в поддержку.
-
Полноценная рекламная биржа, ориентированная на Youtube в России.
➖ Минусы
Не совсем подходит для Инста Блогеров.
7) GetBlogger
GetBlogger приглашает на свою платформу владельцев каналов впечатляющего списка социальных сетей: YouTube, TikTok, VK, Telegram, Twitter,Twitch, Одноклассники, Яндекс Дзен, Likee. Условия просты: вы можете работать с сервисом, если ваш аккаунт имеет более 1 000 подписчиков и если основная часть ваших подписчиков из России.
➕ Плюсы.
Уникальной и приятной особенностью сервиса является наличие приложения, через которое блогеры могут получить доступ к лучшим и эксклюзивным предложениям по размещению.
➖ Минусы (согласно источнику)
Платформа выставляет рекомендованную стоимость размещения рекламы. А так как задача любой подобной платформы – удовлетворить потребности заказчика, ценник зачастую занижен, что ограничивает возможности заработка блогеров.
// Настоящее кино