Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Биржи для заработка блогеров

Сегодня в интернете представлено огромное количество финансовых веб-ресурсов (биржи для блогеров), где можно неплохо заработать. Люди выкладывают посты, делятся своими впечатлениями, демонстрируют лайфхаки, пишут статьи и т.д.

Что значит быть блогером

Сегодня в интернете представлено огромное количество финансовых веб-ресурсов (биржи для блогеров), где можно неплохо заработать. Люди выкладывают посты, делятся своими впечатлениями, демонстрируют лайфхаки, пишут статьи и т.д. Способов заработать предостаточно, нужно лишь иметь желание!

Самые топовые биржи для заработка блогеров позволяют его участникам иметь определенный денежный доход. На сегодняшний день известно о случаях, когда культовые звёздные блогеры "заколачивают" в месяц по нескольку десятков миллионов рублей. Как не удивительно, но большинство из молодых ребят в нашей стране сполна можно назвать блогерами. Происходит это от того, что люди активно себя проявляют на просторах виртуальной сети.

К вопросу о том, как зарабатывать блогеру, можно дать вполне очевидный ответ: воспользоваться проверенной и надёжной онлайн-площадкой! В этом отношении мало кто может сравниться с InstaJet.io, крутейшим сайтом в сфере размещения нативных интеграций в Stories. К преимуществам данного онлайн-ресурса следует отнести:

  • простой и надежный пользовательский интерфейс;
  • привлекательный трафик на сайте;
  • открытый каталог с проверенными инфлюенсерами;
  • в меру прозрачная система оформления заказа;
  • гарантия по оплате заказа блогеры;
  • строгое выполнение заказов в срок;

Для работы с InstaJet.io не требуется особых усилий, самое главное - суметь нарастить свой рейтинг. Если у вас появились вопросы касаемо именно этой биржи, то их можно задать консультанту в режиме онлайн.

Заработок на бирже N1

Данный сервис работает достаточно просто. Блогеры размещает интеграции в своем аккаунте и зарабатывают на этом деньги. Для тех, кто не знает, что собой представляет подобный термин, поясним: рекламная интеграция подразумевает внедрение в контент нативных осведомлений. Говоря ещё более простым языком, это когда блогер рассказывает про товар/продукцию во время трансляции. Существует несколько видов такого рода интеграций, это следует знать.

Как заработать блогеру? Теперь вы знаете ответ на этот самый вопрос. Онлайн-площадка ИнстаДжет.ио готова помочь всем и каждому, кто хочет стать известным автором той или иной брендовой продукции. Если отнестись с должным интересом к данному ресурсу, то заработок блогеров окажется на достаточно высоком уровне. Здесь удобное меню, имеются разделы с важной информацией. Многие начинающие блогеры отзываются о данном сайте с положительной стороны, и с этим трудно не согласиться. Если вы хотите зарабатывать много денег и при этом не перетруждаться, тогда отправляйтесь прямиком на сайт InstaJet.io! Многие пользователи всё ещё склонны к просмотру видеороликов на тему - как зарабатывать блогеру. Не теряйте зря времени, ИнстаДжет.ио даст вам отличный шанс проявить себя!

Сегодня мы подготовили для вас топ-7 бирж для блогеров и разобрали их преимущества и недостатки.  

Топ-7 бирж для блогеров

1. InstaJet.io

 

InstaJet.io —  популярная биржа, на которой блогеры могут добавиться в каталог и начать принимать заказы на продвижение в Сторис. Биржа работает с 2021 года и на данный момент насчитывает 15 тысяч пользователей. 

InstaJet.io уникален тем, что его каталог полностью открыт для просмотра любым желающим. В каталоге представлены инфлюенсеры со всего мира, которых заказчику легко выбрать, используя фильтры по географии, количеству подписчиков, полу и цене, вовлеченности и другим параметром. Добавив свой аккаунт в каталог InstaJet.io, блогер может выбирать и размещать только те публикации, которые подойдут и понравятся именно его подписчикам.

В каталоге InstaJet.io действует система рейтинга: чем больше заказов получает блогер и чем лучше он их выполняет, тем выше он находится в рейтинге. Находясь в топе рейтинга, блогер увеличивает свои шансы быть замеченным заказчиками, что, соответственно, помогает ему зарабатывать больше. 

➕ Плюсы

Все процессы, включая создание кампании, постановку ТЗ, согласование с заказчиком Сторис, отслеживание переходов и составление отчетности, общение, проверки и платежи, происходят внутри платформы, что значительно упрощает процесс для обеих сторон сделки.

Помимо этого, InstaJet.io радует своих пользователей:

  • простым и интуитивно понятным интерфейсом со встроенными подсказками;

  • удобной системой постановки задач;

  • бесплатным доступом: вам не придется платить за добавление на платформу;

  • чатами: общаться с заказчиком можно прямо на платформе;

  • безопасной сделкой: ваши выплаты гарантированы и выдаются только после того, как требования и сроки сотрудничества сторон будут выполнены и одобрены;

  • удобными методами вывода средств: юрлицо может получать выплаты по счету и на карту; физлицо может получать деньги на карту, как самозанятый и через Qiwi. 

  • возможностью зарабатывать даже если у вас всего 2000 подписчиков: добавляйтесь в каталог и начинайте получать заказы даже с маленькой аудиторией;

  • ботом уведомлений в Telegram: при получении заказа вы мгновенно узнаете о нем и никогда не упустите возможность заработать. 

➖ Минусы 

Хотя сервис не слишком велик из-за относительно недавнего старта по сравнению с другими биржами, он постоянно развивается и пополняет каталог блогеров. Если добавиться сейчас – можно собрать самые сливки и подняться в топ рейтинга в условиях относительно слабой конкуренции с другими блогерами. 

2) Epicstars

EPICSTARS — одна из платформ, объединяющих рекламодателей и блогеров. Блогеры работают на Youtube, Вконтакте, Twitter и в других социальных сетях. 

Платформа EPICSTARS обладает удобным инструментом для создания подробных технических заданий.  А хорошо составленное ТЗ — половина успеха в работе с блогерами: чем точнее инфлюенсер поймет ваш продукт, тем лучше он донесет информацию до свой аудитории и ваших потенциальных клиентов. 

➕ Плюсы

  • Блогерам не обязательно следовать рекомендациям сервиса по расценкам: укажите свои собственные.

  • Блогеры могут выбирать задания по наиболее подходящему формату рекламы;

  • Обучение по SMM.

➖ Минусы 

  • Согласно некоторым отзывам на сайте In-Scale, поиск аккаунтов через фильтры этой платформы может быть неудобным. Такой фактор может снизить вероятность того, что заказчик легко найдет вас в каталоге и предложит размещение. 

  • После сотрудничества заказчик может оставить отзыв о вашей работе, и он не всегда может быть объективным. Удалить такой отзыв, к сожалению, практически невозможно.

3) PostMarket

PostMarket — это автоматизированный сервис для эффективного продвижения. Сервис делает отдельный упор микроблогеров, поэтому если у вас не так много подписчиков, этот сервис может вам подойти.

Система PostMarket самостоятельно подбирает блогеров, исходя из наличия потенциальных клиентов в аудитории блогера и стоимости рекламы.

➕ Плюсы 

На платформе приветствуются микроблогеры: вы можете начать зарабатывать, даже если у вас всего 300 подписчиков. Кроме того, сервис предоставляет блоггерам уникальные обучающие программы и инструменты, помогающие увеличить аудиторию. 

➖ Минусы 

PostMarket — это небольшой сервис с небольшим количеством рекламодателей, поэтому если вы настроены на стабильный заработок, подумайте также о создании аккаунта на другой бирже. 

Данный ресурс отмечает, что, если статистика рекламной записи окажется ниже ожидаемой, сервис оставляет за собой право снизить итоговую стоимость работы. 

4) LabelUp

LabelUp — одна из платформ, на которой бренды могут заказывать размещения у блогеров. Сервис работает с 2016 года и насчитывает более тысячи рекламодателей и свыше 6,5 тысяч активных исполнителей аудитория которых насчитывает более 100 миллионов человек. 

Обратите внимание, что для начала работы с LabelUp ваш аккаунт должен иметь не менее 3 000 подписчиков. 

➕ Плюсы

Пользователи сервиса отмечают простоту и понятность интерфейса, а блогеры — наличие творческих заданий, предполагающих создание нативных интеграций: блогеру предлагается самому подготовить контент в стиле своего блога. Таким образом, владелец блога не засоряет свою страницу откровенной рекламой. 

➖ Минусы 

К сожалению, блогеры на этой платформе не могут продвигать свой профиль самостоятельно, поэтому вам придется ждать, пока вас найдут и предложат размещение. 

5) indaHash

indaHash — это удобная в использовании платформа, подкрепленная надежной автоматизацией и полным набором функций. 

База данных indaHash охватывает более 100 стран и включает блогеров с охватом более 5 миллионов пользователей в крупнейших международных соцсетях.

➕ Плюсы

Платформа проста в использовании и предлагает инструменты повышения производительности, удобные доски объявлений и автоматические электронные письма, уведомляющие вас о действиях, чтобы вы всегда были в курсе событий.

➖ Минусы  

Бесплатная пробная версия доступна только после демонстрационного звонка с экспертом indaHash. 

6) Prolog.yt

Prolog.yt — одна из российских бирж по размещению рекламы у блогеров на YouTube, TikTok и других популярных социальных сетях, ориентированных на визуальный контент. Биржа привлекает инфлюенсеров с каналами от 5 000 подписчиков и делает акцент на выборе блогеров, которые создают исключительно авторский контент.

Интересно, что биржа поддерживает разнообразные форматы рекламы — рекламу в видео, интеграцию, лайки от блогеров, добавление в избранное, видеоролики, рекомендованный контент и многое другое. 

Чтобы монетизировать свой контент, блогеры могут добавить свои аккаунты в соцсетях и заполнить прайс-лист, а затем ожидать входящих заявок или искать подходящие задания самостоятельно. 

➕ Плюсы

  • Блогерам не нужно без необходимости связываться с заказчиком, чтобы заключить сделку;

  • Вывод заработанных средств возможен любым доступным способом после обращения в поддержку. 

  • Полноценная рекламная биржа, ориентированная на Youtube в России.  

➖ Минусы  

Не совсем подходит для Инста Блогеров.

7) GetBlogger

 

GetBlogger приглашает на свою платформу владельцев каналов впечатляющего списка социальных сетей: YouTube, TikTok, VK, Telegram, Twitter,Twitch, Одноклассники, Яндекс Дзен, Likee. Условия просты: вы можете работать с сервисом, если ваш аккаунт имеет более 1 000 подписчиков и если основная часть ваших подписчиков из России. 

 ➕ Плюсы. 

Уникальной и приятной особенностью сервиса является наличие приложения, через которое блогеры могут получить доступ к лучшим и эксклюзивным предложениям по размещению. 

➖ Минусы (согласно источнику)

  • Большая конкуренция между исполнителями: на одного заказчика здесь приходится примерно 3-4 исполнителя;

Платформа выставляет рекомендованную стоимость размещения рекламы. А так как задача любой подобной платформы – удовлетворить потребности заказчика, ценник зачастую занижен, что ограничивает возможности заработка блогеров.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.