Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Ведьмак: о боевых сценах в сезонах

Зрители и критики горячо обсуждали два сезона экранизации книг Анджея Сапковского. Сравнивали, хвалили и ругали. Так как у одноименной франшизы видеоигр многомиллионная армия фанатов, равнодушных найти трудно.

Зрители и критики горячо обсуждали два сезона экранизации книг Анджея Сапковского. Сравнивали, хвалили и ругали. Так как у одноименной франшизы видеоигр многомиллионная армия фанатов, равнодушных найти трудно. Один из аспектов, который обговаривала аудитория – боевые сцены «Ведьмака». Сами сравните, насколько был хорош в этом первый или второй сезон – на https://vedmak-serial.net/, где эпизоды можно смотреть на стационарных и мобильных гаджетах.

То, что в дебютной «главе» фэнтези действие «прыгало» по временной шкале, было минусом адаптации. Неподготовленный человек, слабо ориентирующийся в биография главных героев – Геральта, Цири, Йеннифэр, – мог запутаться. Знающие люди даже советовали посмотреть сезон во второй раз – уже по хронологии и давали список эпизодов, от раннего до наиболее позднего, по годам.

Зато боевые сцены – если дело касалось Геральта – единодушно хвалили и поклонники, и обозреватели. Комплиментов удостоились сражения с монстрами, сцены в Блавикене и на балу-помолвке Паветты в Цинтре. Так как в каждой серии были стычки с живыми людьми, а не с компьютерными персонажами, экшен смотрелся свежо, его «хореография» поражала воображение.

Во втором сезоне такого рода «изюминок» не случилось. Хотя были введены новые герои, а действие развивалось уже без сюрпризов, последовательно. Но экшен пострадал. Например, схватка с Лешим была лишена хореографичности – антагонист нарисован на компьютере. При использовании хромакея теряется «натуральность» сражений, например, на мечах. Критики уверены, что авторам драмы Нетфликс стоит отточить визуальную составляющую, чтобы вернуться к уровню сезона 1.

Замена Кавилла на Лиама Хемсворта расстроила поклонников актера. Поэтому, чтобы не потерять аудиторию к сезону 4, важно удержать внимание зрителей в третьей главе, где Генри еще снимается. Создатели шоу осознают, что потеря координатора трюков Вольфганга Штегеманна, который ушел с проекта после съемок первых восьми серий, стала роковой.

Учтя ошибки предыдущих эпизодов, шоураннер Лорен Шмидт Хиссрич вновь пригласила Штегеманна в сериал. Эту информацию подтвердил Кавилл, работавший с координатором над боевиком «Миссия невыполнима 6: Последствия». Партнер британца по съемкам, звезда франшизы Круз, ценит Вольфганга. А так как Том предпочитает выполнять трюки самостоятельно, к его мнению стоит прислушаться.

Штегеманн – не только постановщик боевых сцен. Он – каскадер, участвовавший в боевиках, таких как «Джек Ричер 2», «Инферно», «Миссия невыполнима: Племя изгоев». Поэтому немцу предложили роль в третьем сезоне. По словам Генри Кавилла, нам предстоит увидеть массу экшена.

Насколько зрелищны такие сцены, зависит от сценария, исполнителей, режиссуры, но – в не меньшей мере – от того, кто «расставляет» актеров и каскадеров на позициях и координирует их действия. Поэтому камбэк Вольфганга – приятный бонус для зрителей. Несмотря на занятость в съемках 8 части фильма «Миссия невыполнима», трюкач был рад вернуться во вселенную «Ведьмака».

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.