Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Где проводят сборку транспортных средств именитого бренда «Opel»?

У известного немецкого бренда очень много поклонников не только в Германии, но и по всему миру. И этот успех вполне заслужен, ведь почти все модели компании долговечные, надежные, практичные, а также престижные, поэтому они эффектно ездят по всем континентам мира без исключения.

У известного немецкого бренда очень много поклонников не только в Германии, но и по всему миру. И этот успех вполне заслужен, ведь почти все модели компании долговечные, надежные, практичные, а также престижные, поэтому они эффектно ездят по всем континентам мира без исключения. На сегодняшний день компания предлагает широкий ассортимент продукции и гибкую ценовую политику.

Опель Астра какого года выпуска и ответы на все существенные вопросы о данной модели Вы сможете найти, перейдя по данной ссылке. Ни для кого не секрет, что любой крупный производитель имеет довольно много фиалов во многих странах. Автолюбителям, которые задумываются о покупке машины данного бренда, будет интересно узнать, в какой стране компания проводит сборку. Почему это так важно? Данная информация это довольно важный фактор для того чтобы оценить, не только качество, но и долговечность и надежность транспортного средства.

Филиалы компании Opel

Филиалов не так много, как можно было подумать, потому, что возможности бренда довольно ограничены, так как им управляет гигант Дженерал Моторс (США). Полное отсутствие фиалов в Азии и Южной Америке объясняться ещё одним довольно простым фактором: транспортные средства максимально подгоняются под потребности и вкусы жителей Евросоюза.

Потому страны, в которых происходит сборка можно условно разделить так:

  • для выполнения всех циклов производственного процесса моделей машин класса «Премиум», а также всех необходимых силовых агрегатов (Германия, Великобритания, Бельгия, Австрия);
  • сборка машин исключительно из готовых узлов (Турция и Франция).

Стоит отметить, что руководство корпорации «Дженерал Моторс» считает, что производственных мощностей, данному её филиалу более, чем достаточно, и это сразу видно по основным показателям деятельности компания «Opel» - объемы продаж, готовой продукции и финансовых оборотах.

Популярность транспортных средств в Российской Федерации и филиалы компании в РФ

Даже те водители, который сели за руль буквально вчера, и не имеют ни малейшего отношения к данному бренду, прекрасно знают, что когда они выедут на автомобильную дорогу любого большого города, то увидят много моделей машин данной марки. Бренд, довольно узнаваемый хотя бы по самой популярной модели на российском рынке – Opel Astra.

Не смотря на то, что полноценное производство данной модели уже много лет, как налажено в Великой Британии. Компания открыла на территории России пару фиалов, которые имеют довольно большие возможности и полноценно их используют для того чтобы производить практически весь модельный ряд компании «Опель».

Стоит отметить, что на российском ринке только те модели компании, которые выпускают филиалы, что находятся в Российской Федерации. Вторые по популярности модели «Хэтчбек» и «Седан», выпускают не далеко от Санкт-Петербурга на филиале собственника бренда «Дженерал Моторс». Модель «Универсал» производиться на автомобильном заводе, который находиться в Калининграде. Основным исключением является модель «Антара», ведь её изготовляют в Южной Корее, но на данный момент её также начали изготовлять на заводе «Арсенал», что находиться в Северной Столице.

Что касается сборки модели «Опель Зафира», её производят на одном из четырех заводов компании в Германии (автозавод, что находиться в городе Рюссельхайм). Но, с недавних пор эту модель также начали собирать на автомобильном заводе в городе Калининград. Модель «Corsa» на российский автомобильный рынок поступает из Германии.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.