Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Секционные ворота для гаража — устройство, принцип работы

Секционные ворота постепенно вытесняют распашные, хуже подходящие для обустройства гаража. Конструкция позволяет расширить функционал, сократить расходы во время эксплуатации. Принцип работы прост и освобождает от ручного открытия.

Устройство секционных ворот, где купить

Изучить подробно и купить секционные гаражные ворота можно в интернете на сайте официального дилера. При переходе в каталог интернет-магазина рассматривают лучшие модели от белорусских и российских производителей. Система скидок позволит сэкономить при оформлении заказа.

Устройство секционных изделий содержит минимум компонентов. Каждый имеет особое значение, поэтому следует рассмотреть индивидуально. Две направляющие стойки располагаются традиционно в проеме, встроены ближе к помещению. Имеют внутренние желобки.

Две аналогичные стойки образуют вторую раму, спрятанную от посторонних взглядов под крышей. Полотно потребуется собрать из отдельных секций, давших название категории ворот.

Объемные отсеки делают из металлических пластин или сэндвич-панелей. Для соединения понадобятся подвижные петли, помогающие сгибаться во время движения. Для объединения со стойками задействуют ролики из пластика, поскольку они с одного конца подсоединяются к боковым шарнирам секций.

Лучше функционирует торсионная пружина, расположенная наверху. Рядом находится место для установки мощного двигателя. Команды удастся подавать со стационарного пульта или с помощью мобильного брелка.

Принцип действия

Идея о секционной конструкции появилась более ста лет назад, однако популярность обрела благодаря инновационным технологиям. Решение переводить полотно под крышу оказалось плодотворным и самым оптимальным для гаража.

Постоянная очистка площадки от снега и мусора перестала быть актуальной. Прилагать усилия каждый раз для проведения цикла не приходится. Тяжелое полотно (30-50 кг) легко уходит вверх и возвращается за считанные секунды.

Попадание роликов во внутренние желобки стоек помогает соединиться с полотном и одновременно скользить легко без напряжения. Переход позволяет оперативно выезжать и заезжать, подавая сигнал из автомобиля.

Эластичный уплотнитель устанавливается с боковых сторон первой рамы и между секциями. Это дает возможность избежать промерзания и увеличивает уровень безопасности. В панелях дополнительно присутствуют замки (шип-паз). Ригельный спрятан внизу, доступ к нему полностью отсечен.

Активандальные модели способны выдерживать попытки незаконного проникновения до 1.5-2 часов. Привлекательность двери создает обработка поверхности полотна с двух сторон. Полимерное покрытие спасает от любых атмосферных воздействий, краски не выгорают на солнце на протяжении 40-50 лет.

Для автовладельцев производители разработали специальные модели. Толщина сэндвич-панели позволяет врезать окошки наверху. Добавить вентиляционные отверстия для налаживания микроклимата. Не лишнем будет встроенная дверца.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.