Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Типы и виды вывесок для магазинов

В условиях современной торговли и жесткой конкуренции владельцы магазинов - как небольших торговых точек, так и гипермаркетов - ведут между собой борьбу за каждого клиента. Одним из маркетинговых инструментов в этой борьбе уже давно стала разработка вывесок.

В условиях современной торговли и жесткой конкуренции владельцы магазинов - как небольших торговых точек, так и гипермаркетов - ведут между собой борьбу за каждого клиента. Одним из маркетинговых инструментов в этой борьбе уже давно стала разработка вывесок.

Красиво и эффектно выполненная и установленная вывеска (примеры можно посмотреть здесь https://www.mediagrad.ru/shop) решает три задачи: привлечет внимание потенциальных клиентов, создаст имидж бренда и увеличит узнаваемость магазина.

Какие типы вывесок существуют

По своему размещению вывески делятся на интерьерные и наружные. Рассмотрим наиболее распространенные из них.

Наружные вывески бывают:

  • навесными - они крепятся на фасаде здания или на козырьке входной группы;
  • световыми - эти вывески оснащены встроенной подсветкой и обычно более заметны в темное время суток. Они могут быть выполнены в различных формах: в виде букв, логотипов и изображений;
  • фронтонными - они крепятся на карнизе или фронтоне здания и выполняются детально или в виде орнамента.
  • в виде рекламных щитов в различных формах и размерах.

К интерьерным вывескам относятся:

  • меню - тип интерьерных вывесок, который используется в ресторанах, кафе и барах. Они часто совмещают изображения и текст;
  • информационные вывески - используются для указания направлений, инструкций или другой информации внутри здания;
  • вывески для брендирования - используются для украшения магазина и распространения бренда;
  • вывески для демонстрации продуктов - используются при размещении товаров и их презентаций в магазинах.

По типу исполнения вывески группируются на световые конструкции и короба (лайтбоксы) 3D-системы, прозрачные таблички, вырезанные буквы, мониторы с информацией, интерактивные вывески. Рекламные системы этого типа могут взаимодействовать с клиентами, например, путем использования сенсорных экранов, QR-кодов или мобильных приложений. Они создают впечатление вовлеченности клиентов в процессы покупки и могут помочь увеличить продажи.

Среди самых популярных видов современных вывесок для магазинов можно выделить следующие:

  • вывески с подсветкой - эффектное и привлекательное решение, которое существенно увеличивает узнаваемость бренда. Эти системы могут быть выполнены в различных стилях, размерах и формах, что дает возможность выбрать оптимальный вариант для любого бизнеса. Часто их дополняют различными элементами декора - логотипами, текстами, изображения или даже движущимися элементами. В качестве подсветки используются малозатратные и долговечные LED-светодиоды, дающие яркий и равномерный свет;
  • вывески из пайеток - это яркие, блестящие и привлекательные декоративные элементы, которые используются для оформления фасадов, козырьков и интерьеров магазинов, ресторанов, кафе и других коммерческих объектов. Пайетки могут быть металлическими, пластиковыми или тканевыми. Из них собирают различные узоры, изображения, логотипы или надписи на поверхности вывески, что делает ее более заметной и привлекательной для прохожих.

Выбирая тип и дизайн вывески, важно помнить, что качественная реклама должна быть яркой, удобной для восприятия и уникальной.

Особенности дизайна вывесок

Дизайн вывески должен быть привязан к специфике коммерческой деятельности. Вот несколько советов по разработке оформления рекламных конструкций в зависимости от направлений торговли:

  • рестораны и кафе. Здесь важно использовать решение, которое отображает тип кухни, предлагаемые блюда или особенности заведения. Например, если это итальянский ресторан, можно задействовать итальянский флаг или символы Италии;
  • магазины одежды и обуви. В дизайне таких вывесок нужно отобразить стиль и тип предметов гардероба, которые продаются в этой торговой точке. Например, если это магазин спортивной одежды, можно использовать изображения спортсменов или символы, ассоциирующиеся со спортом;
  • магазины электроники, например, центры продажи компьютеров и ноутбуков. В их вывесках можно использовать изображения клавиатуры или других комплектующих техники.

Иначе говоря, разработка дизайна вывески должна учитывать предпочтения целевой аудитории магазина.

 

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.