Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Можно ли защитить автомобиль от царапин и гравия при помощи пленки?

Поставить пленку на кузов, чтобы защитить ЛКП автомобиля от сколов, царапин проще, чем восстанавливать заводское покрытие – это факт. И другой альтернативы, кроме пленочных материалов пока нет.

Например, нанокерамика спасает от появления голограмм, нивелирует эффект пескоструя. За счет высокой гидрофобности покрытия увеличивает временной период между мойками – на этом все. С жидким стеклом та же история.

Оклейка автомобиля полиуретановой пленкой спасет ЛКП и от пескоструя, и от реагентов, и от ультрафиолета, и от разъедающего действия птичьего помета. Полиуретан выдерживает удары камней, избавляет от затиров при неосторожной парковке, пропускает ультрафиолет, может применяться для полной (вкруг пленку ставят обычно на новые машины), частичной оклейки зон риска.

Оклейка защитной пленкой авто

Полиуретан – особенности

Это многослойное полимерное покрытие. Если говорить про физические свойства, то полиуретан одновременно твердый, пластичный, с высокой растяжимостью. Высококачественная пленку почти нереально разорвать, процарапать. Полиуретан выдерживает даже выстрел из пневматики с расстояния 3-5 м (проверять не стоит, пленке и правда ничего не будет, в отличие от металла кузова).

В зависимости от производителя пленки бывают с верхним гидрофобным, самовосстанавливающимся слоем. Первый дает эффект "анти-дождь" – капли воды не задерживаются на поверхности, второй может разглаживаться под воздействием тепла (при условии, что царапина на пленке не захватывает нижние слои).

Срок службы пленки зависит от оклейки (кто и как ставил), условий эксплуатации автомобиля - если ездить по городским дорогам, полиуретан простоит 7-10 лет, если гонять по гравийкам, грунтовкам или вовсе по бездорожью - до 5 лет.

Что по поводу отслойки пленки то причина либо некачественная пленка, неправильная подготовка кузова, либо несоблюдение технологии установки. Простой пример, если не подрезать и не заправить (где возможно) полиуретан по углам, то он не выдержит напряжения и начнет отходить от основания. После, попавшая под пленку вода, грязь сделают свое дело – отслоившийся участок будет разрастаться, пока не потянет за собой все покрытие.

Оклейка защитной пленкой в МСК

Если не прикатать полиуретан к основанию, оставив воздушные пузыри, то они постепенно начнут разрастаться. На небольших элементах кузова, вроде порогов такие пузыри опять же со временем приведут к отслойке больших участков пленки.

Чтобы вместо полиуретана на машину не поставили толстый винил, вместо полиуретана, отдавать машину на оклейку лучше в крупные детейлинги. Компания Бюро Оклейки – это брендированные пленочные покрытия и гарантия на все услуги. Здесь работают по договору - итоговая цена за работу не изменится из-за подскочивших (только вчера) цен на полимеры, включенных, но по факту не оказанных услуг. Огромных скидок здесь не обещают (высококачественные полимеры и труд мастеров не могут стоить дешево), зато делают работу на совесть.

Прежде чем взяться за оклейку здесь сначала оценят исходное состояние ЛКП, объяснят, какую пленку лучше поставить, с учетом запросов клиента и бюджета. Дадут подробную инструкцию, как ухаживать за покрытием, чтобы максимально продлить срок его эксплуатации.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.