Главнейшая задача уличной рекламы – привлечение как можно большего количества потенциальных потребителей. Штендеры – компактные мобильные установки – уже давно стали обыденными во всех городах. «Московская рекламно-ремонтная компания» https://mrrk.ru/ разрабатывает и устанавливает всевозможные виды мобильных конструкций по доступным ценам.
Что такое штендер
Штендер имеет вид небольшого прямоугольника или арки, которые монтируются поблизости объекта рекламы. На рекламной поверхности (одной или двух) помещается главная информация об объекте или перечисляются услуги. Штендеры часто ставят около магазинов, заведений общественного питания и возле точек продаж.
Главное преимущество штендеров – их небольшой размер, мобильность. Их можно легко и быстро установить утром и так же быстро убрать после работы. Конструкции быстро изготавливаются, а стоят сравнительно недорого. Это обуславливает их популярность и распространение.
Какие существуют виды штендеров
Разные виды рекламных конструкций делают в зависимости от направлений рекламной кампании. Существует большое количество разновидностей штендеров: они создают уникальную внешнюю рекламу, привлекающую большое количество покупателей.
Существуют такие виды рекламных штендеров:
-
раскладушка (а-образный);
-
т-образный;
-
деревянный;
-
фигурный;
-
алюминиевый;
-
клик-система с функциональным экраном.
Все разновидности штендеров позволяют задействовать самые необычные идеи рекламной кампании и привлечь как можно больше потенциальных покупателей. Их можно заказать в «Московской рекламно-ремонтной кампании».
Самой дорогой и сложной является клик-система. Это своеобразная интерактивная установка, на которой время от времени меняется изображение. Но несмотря на высокую цену, рекламная эффективность такой конструкции наибольшая. Фактически однообразная информация превращается в захватывающее шоу.
Какой лучше всего выбрать штендер
Такая конструкция будет лучшей в любой ситуации. Ведь она ненавязчива, не будет отнимать много денег для эксплуатации и будет положительно влиять на доходы компании. Выбор штендеров зависит от предпочтений клиента и от вида деятельности фирмы
Для улиц лучше всего подойдут раскладушки, так как они устойчивые. Для привлечения покупателей в середине помещения рекомендуется установить алюминиевые конструкции.
Преимущества выбора Московской рекламно-ремонтной компании:
-
краткие сроки изготовления конструкций;
-
простота установки;
-
выгодные цены;
-
большое количество вариантов;
-
прекрасные эстетические показатели;
-
высокая эффективность.
С помощью уличных штендеров можно существенно увеличить количество клиентов и доходы. С «Московской рекламно-ремонтной компанией» это сделать очень легко и просто.
// Настоящее кино