Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на фильм «Охота на работу» (2016)

Случайно наткнуться на фильм «Охота на работу» не так уж просто. Несмотря на довольно хорошие оценки критиков, он получил массу отрицательных отзывов от зрителей и собрал какие-то копейки в мировом прокате.

Случайно наткнуться на фильм «Охота на работу» не так уж просто. Несмотря на довольно хорошие оценки критиков, он получил массу отрицательных отзывов от зрителей и собрал какие-то копейки в мировом прокате. А ведь идея звучит интересно и даже имеет большой потенциал глубины. Да и актёрский состав неплох. На сайте https://excellencemag.ru/ Вы найдёте больше рецензий на фильмы и сериалы.

О фильме

В главных ролях звезда «Одержимости» Майлз Теллер и Анна Кендрик, также знакомая нам по множеству фильмов. Эти детали подкупили, и нам захотелось лично разобраться, настолько ли плоха картина и чем вызвана волна негатива.

Сразу скажем, что сюжет ничем не сможет порадовать любителей запутанных интриг и резких поворотов. В центре истории двое молодых людей – Уилл и Джиллиан в исполнении тех самых звёздных актёров, Теллера и Кендрик. Пара только что закончила обучение в университете. Теперь перед обоими героями стоит непростая задача – заполучить, наконец, рабочее место и суметь удержаться на нём.

История довольно жизненная, но далеко не новая. Это и делает все сценарные ходы достаточно предсказуемыми. Финал также не радует неожиданной развязкой. Впрочем, этого от комедии и не ожидаешь. А вот актуальность поднятых проблем действительно подкупает. Делает картину не просто юмористической, но ещё и очень близкой зрителю. Каждый, кто успел побывать на месте главных героев, во время просмотра вспомнит собственный опыт и ностальгически вздохнёт.

Мы считаем, что Дилан Кидд, режиссёр фильма, проделал огромную и сложную работу. Кино умудряется оставаться смешным, рассказывая о совсем невесёлых вещах. Высокие ожидания, мечты о звёздном и благополучном будущем и тот момент, когда всё это разбивается о суровую реальность настоящего рынка труда – проблема, которая существует в любой стране и каждой культуре. Но на фоне экономического кризиса показать безработицу и жёсткую конкуренцию удалось ещё ярче.

Актёры

Что касается актёров, в первую очередь хочется отметить Брайана Крэнстона. Ему в картине досталась не такая уж большая роль Роджера Дэвиса. Но даже так он умудрился оставить неизгладимое впечатление. Его выдающийся комедийный талант и особая манера игры сделали фильм значительно смешнее и привлекательнее.

А линия его персонажа выгодно дополняет основную идею. Он тоже участвует в гонке за рабочие места, но сильно отличается от основных героев. Дело в том, что Роджер потерял работу уже будучи взрослым человеком, имея определённый опыт и притязания. От этого и поиски становятся труднее. За перерождением Дэвиса, его проблемами и их разрешением следить особенно интересно. Так что даже жаль, что эта линия получила сравнительно мало экранного времени.

А вот Анна Кендрик нас немного расстроила. Нельзя сказать, что она плохо играет. Просто на фоне более поздних работ её роль в этом проекте смотрится довольно тускло. Впрочем, в те времена девушка ещё не успела доказать свою разноплановость. Так что неудивительно, что её героини были очень похожи между собой.

А вот Майлз Теллер за время просмотра успел стать нашим любимчиком. Просто удивительно, как при таких средних внешних данных этот парень умудряется поражать харизмой и располагать к себе. Актёрского таланта ему тоже не занимать. Теллер уже давно доказал свою способность вытянуть любую доставшуюся роль. Именно его стараниями Уилл становится ярким и многогранным персонажем, наделённым огромным обаянием.

Операторская работа

Нельзя не заметить, что операторская работа сильно подвела. Кадры подобраны скучно и тривиально, монтаж максимально монотонный. Подобный уровень скорее подходит проходным сериалам для не самых крупных каналов. Но в кино смотрится уныло и сильно портит общую картину.

Мораль

Зато порадовала основная мораль фильма. Вспоминая себя в студенческие и последующие годы, мы отлично понимаем драму, с которой столкнулись персонажи. В такие моменты чувствуешь себя на перепутье и ощущаешь сильное давление. Будто бы нужно сделать один карьерный выбор, который определит всю дальнейшую жизнь. «Охота за работой» напоминает, что не всё так страшно. Главное – не опускать руки, продолжать пробовать и стараться. Ну а если на своём пути придётся сменить несколько рабочих мест, никакой трагедии в этом не будет.

Красной нитью проходит и тема отношения к личным финансам. Наблюдая за крахами героев на этом поприще, волей-неволей задумаешься над собственным отношением к деньгам. Достаточно посмотреть на главную героиню, которая по уши в долгах. Но, тем не менее, тратит первую получку на дорогие туфли. Само собой, заканчивается подобное расточительство плачевно. Ещё до следующей полноценной зарплаты Джиллиан увольняют. Она оказывается в более чем сложном положении.

Резюме

«Охота на работу» впечатлила нас своей универсальностью. Фильм вполне состоялся как комедия, но сумел передать и глубокую главную идею. Последние минуты картины отлично отражают весь вложенный смысл, делая её не просто забавной, но и важной для многих. Особенно рекомендуем, конечно, студентам и выпускникам, которые прямо сейчас находятся в той же ситуации, что и центральные персонажи. Но вообще, можем смело посоветовать всем не обращать внимание на рейтинг и дать «Охоте на работу» шанс.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.