Современный рынок трудоустройства за последние года претерпел десятки изменений. Одним из самых значимых стало появление хедхантинговых или рекрутинговых агентств. Не все работодатели понимают, что это такое, в чём суть работы организации и каковы преимущества сотрудничества. Избегающий подход к использованию современных методов подбора персонала в большинстве случаев и препятствует продуктивному поиску квалифицированных кадров, провоцируя при этом серьёзные временные издержки, материальные потери и траты других ресурсов компании.
Что это за структура
Хедхантинговое агентство – это организация, которая помогает подбирать персонал на разные должности для работодателей в любых сферах бизнеса. У такого агентства есть расширенная база потенциально подходящих кандидатов и многочисленные инструменты поиска и привлечения специалистов со стороны. Помощь хедантингового агентства помогает сократить расходы и сэкономить на сопутствующих ресурсах при самостоятельной организации собеседований компанией. Это своеобразные посредники на рынке труда, цель которых – обеспечить оптимальное совпадение интересов и ожиданий работодателя и сотрудника. Представители организации учитывают в оказании услуг такие критерии, как:
-
размер оклада;
-
требуемый опыт работы;
-
необходимые навыки сотрудника;
-
цели бизнеса и многие другие нюансы.
Кадровое агентство помогает быстро найти высококвалифицированного сотрудника под конкретный запрос работодателя.
Преимущества хедхантинговых агентств
Выгода обращения в такую компанию обусловлена целым рядом причин.
-
Экономия времени и денег. Предпринимателю не придётся заниматься поиском кандидата, проводить собеседования, пренебрегая другими прямыми обязанностями.
-
Полностью подходящий по всем параметрам сотрудник помогает быстро повысить прибыль компании и узнаваемость бренда на рынке.
-
Оптимизированный поиск – доступ к базе лучших представителей разных профессиональных отраслей.
Процесс сотрудничества с агентством примитивно прост. Сначала работодатель сообщает рекрутам информацию о должностных обязанностях соискателя, числе необходимых сотрудников, сроках найма, размере оклада. На основе собранного брифа агентство составляет структурированное описание вакансии – привлекательное для потенциальных кандидатов, а затем распространяют его по собственной базе или на сторонних ресурсах. Рекруты проверяют опыт и квалификацию тех, кто оставил отклики, выбирают специалистов, наиболее удовлетворяющих интересам работодателя, и только после этого назначают собеседование.
// Настоящее кино