|
|
Маркетолог: кто это, зарплата, плюсы и минусы профессииавтор | 31.07.2024Маркетолог - это человек, без которого ничего не работает в компании. Что это за профессия, виды, обязанности. Зарплата с нуля и профессионала. Подробнее в нашей статье. Маркетолог - это человек, без которого ничего не работает:
Если представить современную компанию, которая пытается выжить на рынке без помощи маркетинга, то ее провал скорее станет закономерностью, чем кого-то удивит.
Маркетолог - что за профессия, виды, обязанностиМаркетолог сегодня должен работать на стыке многих специальностей. Эта профессия предполагает активное взаимодействие с дизайнерами, копирайтерами, сео-специалистами и смм-щиками. Маркетинг смотрит на задачи бизнеса и их стыковку с целями потенциального клиента, как на единое целое. При этом дисциплина предполагает выстраивание коммуникации с нужной аудиторией вплоть до проработки каждого касания. Маркетолог может заниматься брэндингом, то есть выстраивать линейку товаров или услуг, которые компания предлагает на рынке. Есть вариант уйти в диджитал-направление, оно сейчас востребовано в абсолютно разных нишах. Можно заниматься продвижением продаж в конкретном розничном магазине, и это тоже будет полноценный маркетинг. Зарплата маркетологовЗарплата начинающего специалиста, закончившего курсы по маркетингу (пример онлайн-курсов можно посмотреть тут https://uchilkin.ru/courses), может начинаться от 20 тысяч рублей. Часто речь идет об оплачиваемой стажировке, при быстрой обучаемости на доход порядка 50 тысяч выйти можно за несколько месяцев. Миддл-специалист котируется выше. Ему предложат от 60 до 100 тысяч рублей. Сеньор может иметь зарплату порядка 200-300 тысяч в месяц, тут будет зависеть от выбранного направления и релевантного опыта работы. Если маркетолог выбирает фриланс, то может вести несколько проектов одновременно. Знание иностранных языков повысит уровень дохода, так как даст возможность работать на международном рынке.
Плюсы и минусы профессии маркетологСреди преимуществ, которые есть в профессии, назовем основные:
А теперь рассмотрим те стороны маркетинга, которые могут оттолкнуть от этой сферы:
Маркетолог работает в постоянно меняющейся среде. Люди быстро привыкают к приемам продажников, перестают реагировать на розыгрыши и рекламные акции. Они могут изменить свое мнение о продукте или компании очень быстро. Репутация бренда тоже часто лежит в зоне ответственности маркетинга. Тем ценнее сегодня специалисты, которые могут справляться со всеми сложностями и вести команду к отличным результатам. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |