На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Люди, создавшие GUCCI Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино
Люди, создавшие GUCCI

Люди, создавшие GUCCI

автор | 12.01.2025

GUCCI. Одежда этого бренда с большой историей, который пережил множество взлетов и падений, больше века ценится всеми и везде – и трендсеттерами, и обычными обывателями, и звездами социальных сетей, и коллекционерами винтажа.

GUCCI. Одежда этого бренда с большой историей, который пережил множество взлетов и падений, больше века ценится всеми и везде – и трендсеттерами, и обычными обывателями, и звездами социальных сетей, и коллекционерами винтажа. Вспомним, чьи имена стояли, и стоят, за успехом легендарной итальянской марки.

Гуччио Гуччи

В 1921 году, открывая небольшое ателье по пошиву аксессуаров из кожи, сын ремесленника вряд ли мог догадаться, к чему приведет его инициатива. Он работал в отеле Savoy с багажом клиентов, что и вдохновило его на создание марки – Гуччио вложил в дело честно заработанные тридцать тысяч лир и открыл первый магазин во Флоренции. Он производил дорожные сумки, перчатки, обувь, ремни и прочие аксессуары, а также костюмы для жокеев. Чуть позже добились сумки для женщин. Во время войны кожа была заменена на лен, джут, коноплю, а к семейному делу присоединились четыре сына Гуччио. Тогда же появился материал Diamante с ромбовидным узором. Сумка Bamboo появилась уже после войны, а красно-зеленые полосы Web - в пятидесятые. Они отсылали к верховой езде, ремнями такой расцветки закрепляли седло на лошади. Тогда же была придумана деталь-стремя Horsebit, по сей день украшающая сумки и обувь. Шестидесятые и семидесятые – золотой век марки, когда появился логотип из двух скрещенных букв G, а также первая одежная коллекция и парфюм.

Том Форд

Именно благодаря ему мир узнал о том, что такое стиль GUCCI, началась всемирная GUCCI-мания, граничащая с безумием. Форд вернул головной офис из Милана во Флоренцию, где находилось основное производство, выкупил лицензии у сторонних производителей и сосредоточился на создании бескомпромиссного люкса, попутно избавившись от ассоциаций с конным спортом. На том марка стоит по сей день, и не стала запускать вторые, более демократичные линии, даже когда многие люксовые бренды уже сделали это. Зато появилась четко выстроенная ДНК, построенная на подчеркнутой сексуальности и элегантности.

Фрида Джаннини

Десять лет подряд она получала положительные отзывы критиков и лояльность клиентов, которым были по душе ее цветочные принты и яркие полоски. Джаннини сохранила наследие и самого модного дома, и Тома Форда – в коллекциях остались облегающие силуэты, декольте и вырезы, но ушло то, что было чересчур - мини, кружево и стразы. По мнению экспертов, с приходом Фриды марка стала более элегантной и женственной, оставшись непререкаемым символом итальянской роскоши.

Алессандро Микеле

Когда он пришел на должность креативного директора, GUCCI стал одним из самых обсуждаемых брендов в мире. Микеле дал старт глобальной реновации, обновив модный дом в соответствии с современными ощущениями моды. Из агрессивно-сексуального он стал богемным, романтичным, жизнерадостным, свободным, в том числе и от гендерных стереотипов: команда показывала одновременно женскую и мужскую коллекции. Произошел не просто стилистический переворот, но и поворот традиционной марки к современной идеологии. Удивительно, как Микеле смог убедить на столь кардинальные перемены свое руководство. Изменения коснулись и коллекций обуви, на смену высоким каблукам пришла обувь на плоском ходу – сандалии и балетки на шнуровке. Изменилась и концепция бутиков. Теперь их драйвером стали сами коллекции, а не цифры продаж и не великолепие отделки. Из магазинов исчезло все золотое, коричневое и черное, зато появилось больше света.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.