Владелец дистрибуторской компании Cosmopol Film Distribution и ведущий программы "Магия Кино" на канале "РТР-Культура" Сэм Клебанов использовал преимущества наружной рекламы для раскрутки нового арт-хауз проекта - Главной Арт-Хауз площадки Москвы "ЦДЛ".
Активная рекламная кампания "КИНО БЕЗ ГРАНИЦ" не ограничивается только лишь стандартным набором средств, привычных для Cosmopol Film Distribution, таких как печатные средства массовой информации, интернет-издания и радио, сообщает сайт Арт-Хауз.ру. С марта этого года компания решила использовать преимущества outdoor-рекламы. Многочисленные рекламные щиты, брандмауэры на улицах города заполонил лик известного шведско-российского кинодистрибьютора зовущего нас мир, где все возможно - в Мир КИНО.
Эта крупномасштабная акция (количество используемых рекламных мест приближается к трем сотням, охвачены практически все районы Москвы и в первую очередь Центр) приурочена к ярчайшему событию киножизни столицы - старту в кинозале Центрального Дома Литераторов нового артхаусного проекта намеченному на 4 апреля. Акция была бы невозможна без финансовой поддержки со стороны компании - владельца одного из крупных табачных брендов, любезно предоставившей Космополу свои рекламные площади для размещения наружной
рекламы.
Новый проект "Главная Арт-Хауз площадка Москвы в Центральном Доме Литераторов (ЦДЛ)" открывается 4 апреля премьерой фильма Хулио Медема "Люсия и Секс".
Дата публикации: 01/04/2002
// Настоящее кино