На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Для чего нужна обманка при удалении катализатора – особенности применения Новости кино
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Новости кино
Для чего нужна обманка при удалении катализатора – особенности применения

Для чего нужна обманка при удалении катализатора – особенности применения

автор | 15.11.2025

Для чего нужна обманка при удалении катализатора – особенности применения: зачем приходится удалять каталитический нейтрализатор, как работает система управления двигателем, разновидности эмуляторов.

Для чего нужна обманка при удалении катализатора?

Если проводится замена катализатора на пламегаситель с обманкой цена в Москве включает расходы на установку этого эмулятора. Важно понимать, для чего нужна эта дополнительная процедура. В предлагаемой статье рассматриваются особенности и объясняются причины необходимости применения обманок, разновидности этих устройств и другая сопутствующая информация.

Зачем нужно удалять катализатор?

Катализатор – относительно недолговечное устройство, срок службы которого зависит от качества изготовления и состава использованных при этом материалов. И если на большинстве дорогих автомобилей немецкого производства эти элементы могут прослужить в течение всего периода эксплуатации двигателя, на дешевых корейских машинах выход из строя возможен уже после 100 000 км пробега или даже раньше.

Обычно поломка этого устройства происходит вследствие разрушения керамического картриджа. Дополнительные причины – засорение сот нагаром. В результате ухудшается пропускная способность выхлопной магистрали, что отрицательно сказывается на полезной мощности мотора, может значительно сократить ресурс силового агрегата.

При удалении катализатора важно учитывать, что нельзя просто выбросить соты, оставив пустой корпус без замены на определенные дополнительные элементы. Можно установить другой каталитический нейтрализатор (универсальный или оригинальный), но чаще применяют пламегаситель.

В противном случае вскоре может потребоваться ремонт глушителей цена на который зависит от серьезности повреждений, или восстановление других узлов выхлопной системы. Это объясняется значительным увеличением нагрузки, что вызывает интенсивный износ.

Установка эмулятора вместо второго кислородного датчика устраняет конфликты в работе электронного оборудования, управляющего двигателем. Подробнее об этом – в следующих разделах статьи.

Как работает система?

Применение каталитического нейтрализатора направлено на обеспечение экологической безопасности при эксплуатации автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Эффективность и техническое состояние этого элемента контролирует электроника. ЭБУ мотора получает информацию о состоянии дожигателя от кислородных датчиков, установленных в магистрали до и после данного устройства.

Каждый из этих контрольных элементов снабжен двумя электродами, один из которых отвечает за состояние отработанных газов, второй – воздуха. Датчики измеряют величину напряжения в диапазоне от одной десятой до 0,9 В. Если значение небольшое, в пределах 0,3 В, это указывает на чрезмерно обедненную воздухо-топливную смесь, до 0,9 – богатую. Данные поступают на электронный блок. На основании анализа этой информации система изменяет параметры смеси до нормального показателя результатов измерений в районе 0,5 В.

При удалении катализатора кислородные датчики фиксируют некорректные данные. Система выдает ошибку, что препятствует нормальной работе оборудования.

При установке обманок, эти устройства формируют необходимые показания, вне зависимости от фактических параметров выхлопа.

Разновидности обманок

Предусмотрено применение следующих разновидностей обманок:

  • механических – конструктивно простые и дешевые устройства в виде полой втулки, внутри которой выхлопные газы смешиваются с воздухом для образования нужной концентрации состава;

  • электронных – при использовании этих эмуляторов нет нужды создавать условия для необходимой концентрации выхлопа, поскольку элемент передает корректные показания самостоятельно.

Механические обманки не слишком надежны, служат не слишком долго. При засорении втулки продуктами горения или некорректном подборе модели по диаметру возможна выдача ошибок ЭБУ. Поэтому использование электронных эмуляторов предпочтительнее. Продвинутые версии этих устройств содержат микропроцессорную плату, анализирующую показания первого кислородного датчика, чтобы выдать показатель, с учетом этого условия.

Недостатки электронных обманок в сложной установке, необходимости прокладки проводки к ЭБУ, с чем могут возникнуть проблемы. Цена этих элементов также выше, по сравнению с механическими.

Мастер сервисного центра принимает решение о выборе вида обманки, в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля конкретной марки и модели.

Эти работы не стоит проводить самостоятельно, поскольку ошибки могут привести к выходу из строя электронного блока. При обращении в проверенный автосервис, ремонт выполнит квалифицированный специалист, что обеспечит надежную эксплуатацию оборудования, без сбоев электроники и других проблем.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.