Вслед за Columbia TriStar, мейджор Warner Bros., осуществляющий дистрибуцию DVD через компанию «Премьер Диджитал», объявляет о снижении цен на свою продукцию, сообщает газета «КоммерсантЪ».
Цены будут снижены на все DVD-фильмы Warner Home Video, которые продаются в России. Продукция высшей ценовой категории – новинки и блокбастеры – будут стоить в рознице 300 рублей, классика – 250 рублей, а остальные фильмы из каталога – 200 рублей.
В интервью газете "КоммерсантЪ" генеральный директор компании "Премьер Видео Фильм" Алексей Гришанов пояснил, что снижение цен должно помочь Warner повысить продажи на российском рынке. В "Премьер Видео Фильме" полагают, что снижение цен позволит компании отобрать значительную долю рынка у пиратов. По данным Российского антипиратского общества, пираты сейчас контролируют до 95% рынка DVD-кино.