Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

«НК» на съемках ПАРАГРАФА 78 (часть первая)

Несмотря на устойчивый спрос у российского зрителя на историко-детективные постановки и криминальные триллеры, создатели «Параграфа 78» не желают идти проторенным путем. Словно в противовес глянцевым экранизациям популярной прозы, они готовят зрителю собственный научно-фантастический ураган в духе классики жанра 80-х, а «Настоящее кино» собственными глазами наблюдает за рождением блокбастера.


Продолжение в следующий понедельник.

Внимание! Полную версию этой статьи вы можете прочитать в одиннадцатом номере журнала «Настоящее кино», (в продаже с 20 сентября).


Просто удивительно, какими семимильными шагами движется прогресс. Всего тринадцать месяцев назад разговоры только и шли, что о возрождении отечественного кинематографа, а сегодня объявление о запуске очередного высокобюджетного проекта воспринимается, если не обыденностью, то уже без приписки «представляете, еще один!» и слез благодарности, адресованной отчаянным режиссерам. Да, Россия начала снимать кино. Кино дорогое, эффектное и, что самое важное, конкурентоспособное.

Еще не успев развиться в мощную индустрию, кинопроизводство уже размежевалось на два лагеря: тех, кто кино делает, и тех, кто на нем зарабатывает. Последних, без вдохновения гонящих халтуру в расчете на «отбивку под шумок», к счастью немного, и, к чести российского зрителя, подобные экзерсисы вычисляются им без труда: вспомните хотя бы провалы «Личного номера» и «Побега».

Забавно, что если прочие отечественные блокбастеры своему пращуру – «Ночному Дозору» – обязаны лишь протоптанной дорожкой к сердцам и кошелькам зрителей, то «Параграф 78» и не появился бы на свет, провались картина Бекмамбетова в прокате. По горячим следам успеха «Первый» начал работу над «Глубиной» – экранизацией лукьяненковского же «Лабиринта отражений». Ставить ленту был приглашен клипмейкер Михаил Хлебородов, а делить все тяготы производственного процесса с Константином Эрнстом согласились Юсуп Бахшиев и его компания MB-Productions. И после того, как на разработку проекта был потрачен год, маркетологи «Первого» решили остановить работы над «Глубиной» на неопределенный срок, оставив Юсупа и Михаила «настроенными на фантастическую волну».

«У меня была очень сложная ситуация, – рассказывал Хлебородов в ноябре прошлого года (см. «Настоящее кино» №2). – Я жил научной фантастикой и аккумулировал энергию несколько месяцев. Поэтому, когда «Глубина» заморозилась, мне просто необходимо было продолжать двигаться в фантастическом русле». Ну, раз необходимо – значит, надо двигаться. И в июне 2005 года огромная съемочная площадка «Параграфа 78» ожила. Но прежде, чем отправиться в эпицентр событий, мы встретились с Юсупом Бахшиевым.

«Да собственно, все так и произошло, – с места в карьер начал он, не забыв отметить, что регулярно покупает наш журнал. – Миша достал запыленный рассказ Охлобыстина и предложил экранизировать его. Я прочитал, проникся, и мы бросились в омут «Параграфа». Конечно, история была немного незакончена: голый экшн и приключения, но Миша сотворил с ней чудо. Он добавил такой мощный драматизм, что в некоторых моментах люди просто будут плакать». В эту секунду актерская жилка Юсупа одерживает верх над продюсером, и на его глаза накатывают слезы. Пока мы судорожно роемся в карманах в поисках салфетки, Юсуп продолжает:

«Естественно, как продюсер, я много думал, стоит ли рисковать. Ведь куда выгоднее снять какую-нибудь шнягу за миллион-полтора, собрать свою кассу и продать фильм на телевидение. Но принцип нашей компании незыблем – только блокбастеры. Причем блокбастеры правильные: не те, которые при бюджете в $8 млн собирают четыре, а которые за $3,5 млн сделают десять. И я вам так скажу – кино получается выдающееся. Судите сами: декорационный комплекс – 3500м2, военная база выстроена полностью, причем создал ее человек, работавший на «72 метрах». Звуком занимается Сергей Карпенко, в чьем послужном списке все от «Кин-дза-дза» до «Ночного Дозора»: то есть фантастику понимает и любит. Оператором – Сергей Козлов, а это колоссальная школа «Одиссеи», «Язона и астронавтов», «Мерлина» и «Льва зимой». Более того, он привел с собой американскую команду, и я не перестаю наслаждаться тем, что у нас получается. Наконец, есть договоренность с Prodigy о написании финального трека».

В этот момент к нам, наконец, возвращается дар речи, и, пользуясь оным, мы изумленно переспрашиваем – не померещилось ли. Довольный произведенным эффектом, Юсуп подтверждает: «Я встречался с Лиамом, Китом и Максом на московском концерте. Персонажи они, конечно, совершенно отмороженные, но это и подкупило. Парни дико заинтересовались, ведь все конкуренты успели отметиться в кино, и им тоже очень этого хотелось. А тот факт, что фильм русский, сделал для них предложение особенно заманчивым, по их же словам. Посмотрим, как все срастется – надеюсь, что получится».

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.