Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Кассовый рекорд «Дневного Дозора»

Первый фильм года, по словам представителей «Первого» и «Гемини», станет революционным в истории российского кинопроката. Он не только щегольнет перед зрителями спецэффектами абсолютно нового уровня, но и должен собрать кассу, как минимум, в превышающую сборы «9 роты». Но, обо всем по порядку.

Изначально снимавшийся телесериалом, кинотеатральный «Ночной Дозор» не смог вместить в себя весь имеющий материал. Поэтому продюсерами было принято решение доснять ряд сцен, с тем, чтобы выпустить в прокат вторую часть картины. Феноменальный успех «Дозора» привлек к постановке внимание Голливуда, итогом чего стало подписание соглашения о международном прокате двух «Дозоров» компанией Fox Searchlight и совместном производстве третьего фильма.

Таким образом от идеи трех трилогий (если она, конечно же, существовала) пришлось отказаться, занявшись полным перекраиванием сиквела. Вышло так, что переснят был практически весь фильм, а кассовый успех «Ночного Дозора» позволил вложить в разработку спецэффектов существенно большую сумму, чем досталась предшественнику. Собственно, достаточно просто посмотреть на взрывающуюся теле башню во втором трейлере, чтобы перестать в этом сомневаться.

Как сообщает инсайдер «Кинобюллетеня», побывавший на закрытом семинаре по продвижению сиквела, суммарный бюджет «Дневного Дозора» (несмотря на то, что картина косвенно основана на событиях новеллы «Мел судьбы» из первой книги цикла), превысил затраты на «Ночной Дозор» более чем в два раза (точная цифра не называется, но можно предположить, что речь идет о $10 млн.). Со дня на день в кинотеатрах появится новый ролик (второй трейлер), тизерная рекламная кампания стартует с 15 ноября, а основная – месяцем позже.

Нас ждут не только разнообразные постеры, включая изображения Константина Хабенского на фоне разрушенных знаковых мест того города, в котором висит плакат, постер с Антоном Городецким, выходящим из стены дома и настенный постер в виде пролома в доме, через который прохожие «увидят» семью, встречающую Новый Год. Главной новинкой продвижения картины на российском рынке станет продажа сопутствующих товаров – от значков Дозора до дамских сумочек в виде гробиков. По словам очевидцев, все выполнено очень качественно.

Наконец, Константин Эрнст выражает надежду, что поскольку прокат ленты начнется в самый длинный уик-энд мира, в совокупности с агрессивной рекламной кампанией этот ход должен дать хорошие результаты. Продюсеры рассчитывают собрать картиной не менее, чем в мировом прокате сделал его предшественик "Ночной дозор" - $32 млн. Планка высока, шансы на то, что она будет взята - тоже. Держим кулаки!

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.