Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Кассовые сборы за уик-энд

Свершилось то, чего все так ждали: «Гарри Поттер и Кубок Огня», стартовавший рекордным для франшизы количеством экранов (3858), показал лучший премьерный уик-энд среди всех четырех фильмов сериала ($101,425 млн.). При этом «Кубок» стал самой дорогой лентой поттерианы ($150 млн.) и самой жесткой по возрастному цензу – зрители моложе тринадцати лет допускаются на картину только в сопровождении родителей.

Кубок победителя

Фантастический старт четвертого «Гарри Поттера» по большому счету не стал большой неожиданностью – еще по просочившимся в Сеть отрывкам картины было понятно, что фильм обещает стать лучшим в цикле, и интригой оставалась лишь точная сумма, которую удастся собрать ленте. Увы, умопомрачительного рекорда не вышло, и «Кубок Огня» всего лишь сместил «Узника Азкабана» с позиции четвертого лучшего показателя первого уик-энда. Тройка лидеров не изменилась, и до ближайшего конкурента, «Шрека 2», «Поттеру» не хватило целых $7 млн., хотя в наработке на копию результаты Тремагического турнира превзошли приключения орка - $26,3 тыс. против $25,9 тыс.

Не произошло сенсации и в отношении лучших стартов 2005 года – третий эпизод «Звездных войн» вырвался вперед на все те же $7 млн. Но в любом случае, даже второй результат более чем хорош – все предыдущие картины Майка Ньюэлла вместе взятые собрали всего в два раза больше этой суммы, а международный прокат, начавшийся примерно на 6000 экранов в 19 странах, добавил в копилку ленты еще около $80 млн. и установил сразу несколько национальных рекордов - $24,6 млн. в Великобритании, $2,6 млн. в Дании, $2,5 млн. в Швеции и $2,2 млн. в Норвегии.

Музыка сердца

Мощный рывок «Кубка Огня» прогнозировался заранее, поэтому лишь 20th Century Fox рискнули противопоставить ему в широком прокате другую новинку уик-энда – биографическую драму «Пройти по черте» о жизни легендарного Джонни Кэша. Расчет шел с позиции, что пока мамы с детьми будут наслаждаться фэнтези, временно предоставленные самим себе отцы семейств скоротают время в соседнем зале мультиплекса. Маркетологи не прогадали: $7,5 тыс. с каждого из 2961 залов обеспечили картине первое место по старту среди музыкальных биопиков – даже роскошный «Рэй» собрал на $2 млн. меньше, не говоря уже об остальных (третье место занимает «Селена» восьмилетней давности с $11,6 млн.)

Теперь вопрос заключается в том, как поведет себя картина в последующие недели – чтобы попасть в пятерку лучших в жанре, ленте Джеймса Мэнголда нужно собрать еще $18 млн. Тогда биопик о Тине Тернер «На что способна любовь» потеснится вниз на одну строчку. А за место в тройке лидеров придется бороться очень отчаянно: речь идет о суммах от $54 млн. («Ла Бамба») и шансы на взятие этой высоты у «Пройти по черте» не слишком велики.

Цыпленок табака

Не выдержав натиска Гарри Поттера, сборы «Цыпленка Цыпы», лидера предыдущих недель, упали на 53,3%. Похожая ситуация наблюдалась в 2001 году, когда «Гарри Поттер и философский камень» потеснил с первого места «Корпорацию монстров» - падение составило $50,1%. Тем не менее, в копилке «Цыпленка» уже практически $100 млн., и для «Disney» это огромный успех – единственным мультфильмом студии, созданным без участия Pixar и взявшим стомиллионную планку, был «Динозавр». Свои итоговые $137 млн. он собирал больше десяти недель, а к концу третьего уик-энда хвастал суммой, на $2,3 млн. меньшей, чем у «Цыпленка».

Совсем плачевно погружается в пучину забвения «Затура. Космическое приключение». $65-миллионное фэнтези потеряло на второй неделе 60% зрителей, едва-едва собрав в общей сложности $20 млн. С таким бокс-офисом будущее «Джона Картера, марсианина» оказывается под угрозой – вряд ли Paramount захотят иметь дело с режиссером, только что угробившим космическую фантастику, на новом фантастическом проекте

Смотреть таблицу сборов

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.