В то время как весь Голливуд буквально лихорадит от предоскаровской гонки, знающий себе цену Стивен Спилберг заявляет, что в гробу он видал всю эту звездную мишуру – его новый фильм «Мюнхен» настолько самодостаточен, что скажет все сам за себя без излишних вложений в промокампанию.
Единственное излишество, в котором режиссер не смог себе отказать – обложка еженедельника Time, посвященная картине. В остальном лента будет напоминать монаха, отрекшегося от мирской суеты: ни пресс-джанкетов, ни интервью, ни красных ковровых дорожек на премьерах, ни самих премьер, ни специального «академического» продвижения. Трейлер, постер и упомянутая выше обложка – вот и все, чем придется довольствоваться рядовому киноману в ожидании начала проката «Мюнхена».